↣ с̤п̤у̤с̤т̤я̤ 2̤ г̤о̤д̤а̤ ↢
– Держи крепче. Джуни, ты сейчас уронишь тортик! - Чимин вовремя успевает подскочить, удерживая торт на коробке и чуть дует губы, смотря на Намджуна.
– Прости... очень холодно. – вздыхает мужчина, тут же быстро чмокая Пака. – Пошли быстрее...подарки очень тяжёлые. - Чимин тихо смеётся, наконец закрывая машину и тут же берёт несколько коробок себе.
Они оба заходят в небольшой дворик у дома. Чимин стучит в дверь ногой, а через минуту им открывает радостный Тэхён, улыбаясь во все тридцать два.– Вы приехали! Боже, как я рад! - Тэ пропускает друзей внутрь, не унимая свою квадратную улыбку.
В свой адрес он ловит кипу добрых слов, от которых на душе становится так тепло и радостно.***
Домашняя посиделка в самом разгаре.
Чимин не унимается, болтая о своих впечатлениях о путешествии. Тэхён только с удовольствием слушает, а Намджун иногда поддакивает.
Уже целых полтора года они не виделись, даже грустно думать об этом. Но друзья наконец вернулись и сейчас всё как раньше: Вечно улыбающийся Чимин. Тэхён, который любит громко смеяться и шутить. И Намджун-хён, который налюбоваться не может милыми младшими.– ...и это было так весело! Правда, я потом простыл...но это ничего. - Пак хихикает, прикрывая губы ладонью.
– Это очень здорово. - вздыхает Тэ, отпивая немного шампанского из продолговатого горлышка бокала.
– Да... здорово. - тут же повторяет Чим. – Ну ничего, теперь мы и тебя возьмём. Поедем снова во Францию. Мне там очень понравилось...хоть и мрачновато местами. Вы тут не уходите, а я в туалет схожу, хорошо?
– Иди уже...мы никуда не уйдём. - вздыхает Джун, провожая взглядом Пака. – Он такой ребенок...но это мне нравится.
– Хён...- улыбается Тэ, щурясь немного. – Вы такая красивая пара...я нарадоваться не могу. Чимину очень хорошо, рядом с тобой.
– Мне тоже, очень хорошо рядом с ним...- улыбается Ким старший, опуская взгляд и вертя свой бокал в руке. – Я безумно люблю его... надеюсь, что и ты скоро встретишься свою любовь. - Джун чуть подмигивает, а Тэ неловко улыбается, отводя взгляд.
– Сегодня мой день рождения...так что давайте не будем говорить о таком.- в воспоминаниях снова начинают вертеться те слова, которые выбили Тэ из колеи. Даже спустя два года, он не может забыть их и кажется, что он упускает что-то огромное в простом и до боли обжигающем:
« Я люблю тебя »
– Кстати, этот торт очень вкусный. И подарки мне очень понравились, спасибо.
По дому раздаёт дверной звонок и Тэхён приподнимает брови, вздыхая. Вроде он никого ещё не ждал...
Ким поднимается с насиженного места, смотря на старшего.– Я пойду открою...может нуна с работы пришла. Она вчера говорила, что подарок подарит...- задумчиво шепчет парень, направляясь к двери.
Миновав все проходы, Тэхён приоткрывает двери, тут же видя на пороге незнакомого парня. – Здравствуйте, а вы...– Здравствуйте! Я купил дом, на конце улицы и...слышал, что у вас тут день рождения. Хотел бы, познакомиться...у меня даже подарок есть. - нелепо шепчет парень.
Тэ чуть улыбается, открывая двери шире.– От кого вы слышали? Я особо с соседями не дружу. - Ким опускает взгляд на маленькую коробочку в руках парня, что широко улыбался. – Но...проходите. На улице холодно очень. - Тэ пропускает незнакомца, вздыхая.
Парень входит, аккуратно снимая обувь и снова глядит на хозяина дома.– Простите, что вот так...без предупреждения. Надеюсь, я не помешаю своим небольшим визитом. - шепчет парень, а Тэ, закрыв двери, пожимает плечами, чуть мотая головой.
– Вовсе нет...у меня мало гостей. Проходите на кухню, я сделаю чай, чтобы вы согрелись. - парень в ответ кивает, снимая верхнюю одежду и следует за Тэ, сжимая в руках коробочку с подарком.
Зайдя на кухню, Тэхён неловко улыбнулся Джуну.
– Это...сосед, недавно переехал. Пришел знакомиться.
– О, похвально. В наши дни, мало кто знакомиться с соседями. - Намджун встаёт из-за стола, подходя и пожимая руку парню.
В этот момент в кухню вошёл Чимин, тут же замирая в проходе. Улыбка медленно сползала вниз, а сердце забилось сильнее.
Неужели...– Мм, Чимин... всё хорошо? - Тэхён взволнованно посмотрел на друга, который никак не реагировал. Намджун тоже забеспокоился, с подозрением смотря на гостя.
В голове сразу что-то щёлкнуло и Ким отдёрнул руку, отходя в сторону Чимина, стараясь невольно спрятать его за собой.
Парень тяжело вздохнул, аккуратно ставя коробочку на стол, не смотря в сторону людей.– Забыл представиться.- тихо и еле уловимое шепчет незваный гость, а затем медленно переводит взгляд в сторону растерянного Тэхёна. – Моё имя — Чон Чонгук. Давно не виделись...ребята. Я скучал по вам...
•The end•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mirror of worlds
Fanfiction🕸️🕷️ᵐʸˢᵗⁱᶜᵃᵘ в котором всё идёт под откос. Ким Намджун - молодой мифолог, который за свою жизнь успел увидеть много запрещенных и неподдающихся разуму вещей. Пак Чимин - юный парень восемнадцати лет. Он живёт скромной и тихой жизнью со своей...