9 глава

94 8 0
                                    

и не беспокойся о потерях,

что поистине твоё — не пропадёт.

                                                      –   1945




   Тэхён аккуратно уместил Чимина на заднем сидении, прикрывая того пледом и по-копошившись, включил обогреватель.
Водить он не умел, но если найти способ позвонить хёну, то их точно заберут. Или на крайний случай, можно обратиться в полицейский участок.
    Машина постепенно наполнялась теплом, а Ким всё никак не мог оторвать взгляда от мирно спящего лица Чимина. В голове всё никак не укладывалось то, что ему поведали. Было грустно...но и в то же время Тэхён злился, ведь его друга подвергли таким страхам.
Постепенно и медленно Тэхён стал погружаться в лёгкую дрёму, но из неё вывел яркий свет фар.
Ким тут же подскочил на сидении, вытягивая руку и хоть как-то старался приглушить свет.

                               ⟣⟢⟣⟢


– Нужно проехать дальше...уже совсем близко. - тихо шептал Хосок, вглядываясь в лобовое стекло.

– Хорошо. - послушно вздохнул Намджун, как внезапно в дали стали появляться очертания машины. – Ох чёрт...это моя машина. Они всё же там!

– Тише, успокойся. - чуть улыбнулся Юнги, оборачиваясь на Хосока. – Он от нас снова не убежит? - Чон старший в ответ тихо хмыкнул, сводя брови к переносице.

– Этого я не знаю. Но надеюсь, что нет.

      Намджун чуть прибавил ходу и уже через минуты две они остановились напротив машины. Ким ту же отстегнул ремни безопасности, вылетая из автомобиля и направляясь твердым шагом туда, надеясь, что Тэхён и Чимин целы.
  Намджуну облегчённо выдохнул, видя как Тэ вылазит с машины и спешит на встречу.

– Хён! Чимин...с ним теперь всё хорошо. - младший снова заходится слезами, хватаясь за плечи мужчины. – Хён...

– Да, я знаю...я всё знаю. - Намджун крепко обхватывает лицо Тэ, всматриваясь в его мокрые глаза. – Что случилось? Где Чимин? - младший чуть подавляет всхлипы, стараясь утереть слёзы, чтобы говорить внятно.

– Он в машине. Чон Чонгук...он добровольно согласился уйти. Чимин просто спит, я проверил его пульс...он в норме.

– Где перстень? - Хосок выглядит довольно угрожающе, от чего обоим Кимам приходится чуть вздрогнуть от гонора демона.
Тэхён рефлекторно касается переднего кармана джинсов, что не остаётся без внимания Чона старшего.

mirror of worldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя