6 глава

91 11 4
                                    

   На пару минут кухня погрузилась в тишину. Каждый сидящий в ней обдумывал слова, сказанные Хосоком.
Намджун просто поверить не мог, в такую историю. Всё это, должно было закончиться счастливым финалом...

– Значит...твой брат, действительно смог отомстить? - тихо и неуверенно спрашивает Ким, а Хо в ответ медленно кивает.

– Да. Он нашел и убил каждого, кто был причастен к тому событию. - Чон немного морщится, будто бы больше не желая погружаться в такие подробности, которые до сих пор оставляли после себя обжигающие осадки на сердце. – Это сильно повлияло на события, что шли уже без него. К тому же...воен из него вышел действительно хороший. Он был холоден, молча выполнял свою работу, а его взгляд...был пустым, как и он сам. - Намджун в ответ чуть кивает, уже допивая теплое терпкое кофе и закуривает новую сигарету.
Юнги от дыма морщится, тут же пересаживаясь подальше от Джуна.

– А что, было с ним после смерти? - для Хосока, интерес Намджуна как лезвие ножа, режет по незажившим шрамам. Не хочется отвечать, но он понимает – нужно.
Ким имеет полное право знать, что именно сейчас сидит в теле хрупкого мальчишки.
Тяжёлый вздох. Чон мельком смотрит на Юнги, что выглядит безмятежным, но вот Хо прекрасно понимает, что Мин переживает.

– После смерти...- Хосок снова выравнивает спину, всматриваясь в карие глаза Кима. – Его душа металась по земле, пока не попала в чистилище. Думаю, тебе сложно будет представить, какого это. На нём много убитых, крови...он попросту медленно сходил с ума. Когда я снова его увидел там, я пришёл в ужас... всё, что напоминало мне о драгоценном брате, ничего этого не было. Он был словно загнанным в клетку зверем. Тогда, я нашел способ обойти правила потустороннего мира. - Чон делает недолгую паузу, набираясь смелости признать собственную ошибку. – Я смог заточить его душу в перстень, думал...что избавлю его от мук. От части, это вышло. Он пришёл в норму...но одиночество, затуманило его. Сейчас он просто потерянный ребенок, которому нужна забота и ласка...я смогу вернуть ему прежний вид. Сейчас я уверен, что сделаю всё правильно. Скоро, он станет таким же, как и я.

– Намджун...- внезапно подал голос Юнги. – Не злись, на Чонгука. Он не желает, причинить вреда...

– Он меня чуть не убил. - твердо отрезает Ким, глядя на друга.

– Он бы не убил...- вмешивается Чон, сводя брови к переносице. – Ему сложно, он боится. Я знаю его, знаю на что он способен, а на что нет. Он бы не убил тебя...к тому же, тот парень...Чимин, он же любит тебя. Он бы тоже не позволил, навредить. - Ким делает паузу, стараясь взвесить все «за» и «против».

– Ладно. Допустим, не убил бы...но он причиняет боль Чимину. Делайте с ним что хотите, только оставьте меня и Чимина в покое, хорошо? - на слова Кима, Чон тут же кивает, вставая из-за стола.

– Можете сидеть тут, я справлюсь сам. Когда всё закончится, мы с Юнги уйдём. - Хо тут же направляется на второй этаж, полный решимости, а Мин провожает его взглядом, пока тот не скрылся за дверями в кухню.

– Джун...ты многое не понимаешь. - тихо шепчет Юнги, грустно опуская взгляд.

– Да ладно, а мне кто-то объяснил? Всё что я слышу, так это поверхностные объяснения и варианты происходящего. - Ким немного злится, но это всё от волнения.
Сейчас хочется закрыть глаза, открыть и осознать, что всё закончилось.

– Нечистые души, попадают в чистилище. Это не то, что мы привыкли видеть в фильмах, читать в книгах. Там всё немного иначе. - Юнги видит, как Джун бросает заинтересованный взгляд, делая очередную затяжку дымом. – Это...некий мир, для монстров. Нет ада, там они просто существуют в суровом мире. Но, они приспосабливаются...и там уже кажется не так уж и плохо. Так называемые демоны, это души...которые погрузились в беспросветную тьму. Да, они бесспорно сильнее других существ и в определенные моменты, могут выбираться из чистилища, как это сделал Хосок. Но не все желают этого...многим, нравится там. - Юнги немного растягивает губы в улыбке, отводя взгляд в сторону. – К тому же...мы с ним любим друг друга. Он не плохой, так же и Чонгук. Ему просто нужен тот, кто покажет ему лучик солнца. Я надеюсь, что у нас с Хоби выйдет это.

– Хоби? Боже...- Намджун тяжело выдыхает, туша окурок в пепельнице. – Ладно, я всё равно не очень понял...как там всё устроено. Но, собственно, мне сейчас это не очень важно. Всё, что я хочу –  получить обратно, своего Чимина. - на кухню внезапно врывается Хосок, а Юнги тут же подрывается с места, глядя на Чона растерянно.

– Ч...что случилось? - с волнением спрашивает Мин, а Хо сглатывает тяжёлый ком в горле.

– Он...он сбежал. Чонгук сбежал.

                             ⸙⸙⸙

   Звонок по дому, Тэхёна будит не сразу, но настойчивый ночной гость добивается своего.
Наконец добравшись до двери, сонный Тэхён не сразу понял в чём дело и растерялся, глядя на чумазого Чимина.

– Малыш Тэ, я тебя разбудил. Прости, но времени объяснять нет. - Чимин тяжело выдыхает, улыбаясь широко и искренне. – Одевайся теплее, я хочу показать тебе красивое место.

– Чимин...ночь, какое ещё место? - недоуменно спрашивает Тэ, но Чимин тут же его заталкивает в дом, припадая резко к желанным губам.
  Ким вырывается, еле отталкивая друга от себя и тяжело дышит, ошарашенно смотря на Пака.

– Ты с ума сошел?! Что ты творишь?

– Чёрт...как же с тобой сложно, малыш. Я не Чимин, я кое-кто другой. Если хочешь узнать кто, то собирайся...- Пак проводит тыльной стороной руки по губам, усмехаясь и нагло подмигивая Киму. – Не бойся, я твой друг...

mirror of worldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя