Разрываемый на части,
Каждый делает свой шаг.
Угнетённый, в одночасье,
разрывает стрелок такт.
Д.Быков.Звонкий смех Чимина сравним с маленькими колокольчиками, которые колышутся от тёплых дуновений ветра. Намджун мог часами слушать этот смех и не уставать. Мог днями на пролет выслушивать забавные истории Пака и наслаждаться той мыслью, что Чим доверяет самые сокровенные секреты не только своему лучшему другу, но и ему.
Пленительный сон затягивал всё глубже, окутывая прозрачной пеленой. Снова этот смех, который Джун узнает из тысячи. Снова непроходимые дебри этого леса, которые Намджун пытается каждый раз преодолеть, чтобы найти источник звука.
– Хён! - звонкое эхо раздаётся буквально по всюду.
Пленник сна оборачивается во все стороны, пытаясь отыскать обладателя этого голоса. – Хён! Я здесь. - голос веселый, жизнерадостный и нежный как лепестки тюльпана.– Чимин...где ты? - Намджун замечает еле уловимую тень возле большого старого дуба и направляется туда. Ветки других деревьев и кустов неприятно царапают кожу, словно стараются отставить. – Чимин?
– Хён...я же тут. Скорее сюда. - тихий смешок пронзает уши и тревожит сердце, которое отдавало безумный бит внутри, разгоняя кровь сильнее.
– Чимин! Хватит прятаться...прошу. Где ты? - ветка бьёт в самое лицо, но Намджун не прекращает двигаться вперёд. Наконец он смог пройти тернистый ветви, оказываясь в новом, неизведанном месте.
Поляна внезапно преобрела яркие и красочные цвета. Вокруг было просторно, а теплый ветер обдувал со всех сторон. Цветы пёстрыми пятнами распускались по всей округе, внезапно одаривая Джуна небывалым спокойствием.– Хён...ты тут. - нежный и такой ласковый голос совсем рядом. Ким оборачивается, видя Чимина, а дыхание на секунду прерывается.
– Чимин...- старший обхватывает парня за плечи, прижимая к себе в крепкие медвежьи объятия. – Наконец я нашёл тебя...
– Намджун...прошу, помоги мне. Я так больше не могу. - голос младшего начинает дрожать, а Намджун только сильнее прижимает парня к себе.
– Я рядом, всё будет хорошо. Пойдём со мной... всё будет хорошо.
– Помоги...освободи меня. Нет сил терпеть...я...- голос обрывается, а лёгкие наполняются бурлящими потоками воздуха. Тело словно в тысячи раз становится тяжелее, а внутри острой болью отдаётся глухой стук сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mirror of worlds
Fanfiction🕸️🕷️ᵐʸˢᵗⁱᶜᵃᵘ в котором всё идёт под откос. Ким Намджун - молодой мифолог, который за свою жизнь успел увидеть много запрещенных и неподдающихся разуму вещей. Пак Чимин - юный парень восемнадцати лет. Он живёт скромной и тихой жизнью со своей...