Почему несмотря ни на что
я вижу в
тебе только хорошее.
©⸙⸙⸙
Прохладные капли мелкого дождя орошали лицо, заставляя наконец выбраться из липкого мрака, но как оказалось вовсе не в светлую реальность.
Намджун поморщился, ощущая тупую боль в районе переносицы и наконец вспомнил всё, что случилось.– Что...что ты делаешь? - Ким обернулся, а осознание всей картины заставило прийти его в ужас.
Ночное кладбище выглядит по-настоящему жутким, но больше всего пугал Чимин, который с безмятежным выражением лица копал углубление в земле. – Эй! Хватит...это уже не смешно, что происходит? - Намджун попытался дёрнуть руками, но те были плотно связаны сзади. Только сейчас мужчина понял, что находится на могиле, облокачиваясь об надгробье.– Да тихо ты. - довольно громко произносит Чимин, устало вздыхая и смотря в сторону Джуна. – Не видишь что ли? Я копаю тебе могилу, скажи спасибо...что не в лесу, по-человечески тебя закопаю. - от этих слов, по телу Кима ползут мурашки, добираясь до самого костного мозга.
– Слушай...отпусти меня, сейчас же! Я знаю, что ты не Чимин. Просто оставь меня и его в покое. - Намджун начинает нервничать всё больше, а всё тело ломит от холода.
– Ох...да, кстати. Чимин меня сейчас умоляет оставить тебя в покое. - парень растягивает пухлые губы в улыбке, медленно касаясь указательным пальцем своего виска. – Я слышу его голос...слышу его мысли. Он всё слышит, всё видит...но сделать ничего не может. Грустная у вас история любви. - Пак тяжело вздыхает, возвращаясь к своему делу.
– Хватит! Почему ты мучаешь его? Меня хоть сто раз можешь убить, но отпусти Чимина! - на крик сходится старший, а парень даже бровью не ведёт, что-то тихо под нос себе бормоча.
– Да...любовь у вас с плохим концом. Юный мальчик так верил, что его любимый хён вот-вот и скажет, что любит. Увезет далеко... покажет, как весело быть путешественником. А ты... боялся, боялся...что тебя все поймут не правильно. - лёгкая пауза и Чимин бросает лопату, выбираясь из углубления в земле и присаживаясь на корточки, рядом с мужчиной. – Он ведь такой наивный...такой добрый. Поэтому я чертовски легко овладел его телом. - Намджун тяжело дышит, смотря прямо в глаза напротив, а внутри всё взрывается от злости на самого себя.
Он не смог...это он не смог защитить Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mirror of worlds
Fanfic🕸️🕷️ᵐʸˢᵗⁱᶜᵃᵘ в котором всё идёт под откос. Ким Намджун - молодой мифолог, который за свою жизнь успел увидеть много запрещенных и неподдающихся разуму вещей. Пак Чимин - юный парень восемнадцати лет. Он живёт скромной и тихой жизнью со своей...