Глава девятая Прекрасные моменты

90 7 1
                                    

На горизонте маячил день камбэка, возможно, самого важного в карьере BTS, ведь они так мечтали о победе на музыкальном шоу. Об этом они говорили множество раз в интервью, которые давали в 2015 году, и даже затронули эту тему в разговорном треке, записанном для будущего альбома. Но проще сказать, чем сделать. На корейской поп-сцене нет и не было недостатка в исполнителях. Им надо было придумать что-то особенное.

Выход нового альбома «The Most Beautiful Moment in Life, Part 1» предваряли тизеры, появившиеся в конце апреля 2015 года. В ролике рэп Шуги наложен на красивую анимацию в японском стиле, в которой молодой человек, отрешившись от проблем реальной жизни, самозабвенно играет сам с собой в баскетбол. Песня заканчивается строчками о том, что даже в самые трудные времена можно найти «прекрасные моменты».

RM долго размышлял над темой этого и следующего релизов, и выбрал китайский афоризм из четырех иероглифов (чэнъюй), который по-корейски записывается как 화양연화 и читается как «хва ян ён хва» (если записать латиницей, получится «hwa yang yeon hwa», сокращенно HYYH). В нем заключена центральная идея альбома. Сам афоризм можно перевести как «возраст цветения», что отсылает к скоротечности юности, красоты и любви. Однако BTS, следуя своей миссии говорить напрямую о проблемах и тревогах сверстников, выбрали в качестве названия своего альбома другой перевод этой фразы: «самый прекрасный момент в жизни».

Во время выступлений RM развил тему. Он подчеркивал, что, несмотря на трудности, с которыми молодые люди могут сталкиваться в школе, на работе, в отношениях с родителями или с противоположным полом, очень важно ценить моменты радости и красоты. На DVD с концертом это переводится для иностранных слушателей так: «Если ты чувствуешь момент всем сердцем и если ты готов его принять, тогда вся жизнь, с самого рождения, может быть чередой прекрасных моментов».

Вскоре после первого ролика появились тематические фотографии. Было два фотосета, для каждого из вариантов дизайна альбома: белого и розового. В розовой версии яркие пятна одежды, зеленая трава и цветущие вишневые деревья из национального парка в Кёнджу резко контрастировали с мрачным настроением группы. В другом варианте, черно-белом, настроение осталось таким же, но снимки были сделаны на побережье Японского моря в уезде Йондок на фоне зимнего пейзажа.

29 апреля 2015 года, за день до выхода альбома и первого клипа камбэка, BTS снялись в часовом выпуске шоу Starcast, который назывался «I Need U BTS on Air» (выпуск можно найти на V—Live). Там они рассказали про фотосессии и альбом, а также выступили с изумительной замедленной версией песни «I Need U». Их неулыбчивость на фотографиях кажется нереальной, когда смотришь, как они веселятся и беззаботно шутят на шоу, но они не только первоклассные певцы и танцоры, но еще и актеры.

BTS. Биография группы, покорившей мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя