Чимин
Имя: Пак Чимин
Прозвища: Чимин, Чимини, Маленький принц, Чим-Чим, Дули, Мочи, Мангэ (тток), Тточи
Дата рождения: 13 октября 1995 года
Место рождения: Пусан, Южная Корея
Рост: 1,73 метра
Образование: Начальная школа Ходан, Средняя школа Ёнсан, Пусанская Старшая школа искусств, Корейская Высшая школа искусств, Международный киберуниверситет
Знак по китайскому гороскопу: Свинья
Знак зодиака: ВесыПак Чимин стал последним кусочком головоломки под названием «BTS». Чимин, обладающий выдающимися способностями к танцам, хорошим голосом и очень миловидной внешностью, пришел в Big Hit всего за несколько месяцев до утверждения финального состава группы. Однако были те, кто сомневались, что он – именно то, что нужно. На выступлении с «Love Yourself: Her» он рассказал, что за тот короткий промежуток, что он был стажером, его убирали и возвращали в группу восемь раз (по мнению V, их было около пятнадцати!), а Шуга уже перед самым дебютом даже решил, что его не взяли. Но разве можно представить BTS без Чимина?
Его голос – неотъемлемая часть большинства песен BTS, его танцы украшают собой любой концерт или видео группы, а сам он, вероятно, самый большой любитель веселья и шалостей среди участников. Он часто обновляет страницы группы в социальных сетях, снабжая ARMY свежими фотографиями и видео и делясь своими мыслями. Вопреки знаменитой фразе RM про то, что Чимин «got no jams», то есть скучный, ARMY точно знают, что на самом деле с Чимином скучно не бывает.
Чимин говорит, что у него было счастливое детство, которое он провел в южнокорейском портовом городе Пусане. Дома он в основном развлекался с братом, младше его на пару лет, они играли вместе в игры и смотрели фильмы. Он опять становится мальчишкой, когда вспоминает, как хотел стать поваром, пиратом или машинистом космического поезда из Galaxy Express 999. В школе дела у него тоже шли прекрасно, ему нравилось учиться, и он отлично ладил со всеми одноклассниками.
Сам он говорит, что влюбился в танцы, когда был подростком и учился во втором классе средней школы (в России это восьмой класс общей школы. – Прим. пер.). Вдохновившись корейским поп-исполнителем Rain, он тоже захотел стать айдолом. После уроков Чимин стал все больше времени проводить на танцевальных занятиях, а когда пришло время выбирать, в какую старшую школу поступать, уже точно знал, чего хочет. Он поступил в Пусанскую Старшую школу искусств и учился в классе современного танца. Потом весной 2012 года по совету своего учителя из средней школы сходил на пробы в Big Hit.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Биография группы, покорившей мир
No Ficción‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️ Посвящается Hope и Полли Adrian Besley BTS: ICONS OF K-POP Copyright © Adrian Besley 2018 Бесли, Эдриан. BTS. Биография группы, покорившей мир / Эдриан Бесли. - Москва : Эксмо, 2019. - 240с. : ил. - (K-POP. Главные книги о корейской к...