Чонгук
Имя: Чон Чонгук
Прозвища: Чонгук, Чонгуки, Куки, JK, Nochu, Чайка, Золотой маннэ, Кролик
Дата рождения: 1 сентября 1997 году
Место рождения: Пусан, Южная Корея
Рост: 1,78 метра
Образование: Средняя школа Пэгян, Средняя школа Сингу, Старшая школа исполнительских искусств
Знак по китайскому гороскопу: Бык
Знак зодиака: ДеваПрозвище Золотой маннэ придумал RM, хотя если бы не он, то ARMY вскоре сами бы до этого додумались, ведь младший участник BTS невероятно талантлив: он не только превосходный певец, танцор и первостатейный красавчик, ему легко дается все, за что бы он ни брался. Он начал свой путь к звездным вершинам совсем ребенком, но проявил поразительную зрелость, справляясь с бременем популярности и преодолевая все трудности, которые вставали на пути группы.
В любой k-pop-группе есть маннэ. Так называют самого младшего участника, который обычно самый очаровательный и ребячливый и которого обожают остальные. Все это очень справедливо в отношении Чонгука: посмотрите, как BTS присматривали за ним на ранних выступлениях или защищали его на групповых интервью и во время съемок телешоу. Вскоре выяснилось, что у маннэв BTS есть еще кое-что – настоящий природный дар, и по мере того, как группа развивалась и становилась более успешной и уверенной в себе, Чонгук тоже взращивал свои таланты. Если вы следите за BTS с самого их дебюта, задайте себе вопрос: в какой момент милое дитя превратилось в сокровище?
Чонгук, как и Чимин, родился и вырос в Пусане. Он жил вместе с родителями и старшим братом, Джонхеном, так что быть самым младшим ему не привыкать. Впоследствии брат Чонгука опубликовал кучу очаровательных детских фотографий своего младшего братишки. Справедливо будет сказать, что в школе Чонгук не блистал, отличаясь только на физкультуре, уроках музыки и искусства, а спорт любил еще с младшей школы. Он серьезно занимался тхеквондо и получил черный пояс, делал успехи в футболе и хорошо играл в бадминтон. Он мечтал стать профессиональным игроком в бадминтон, а когда родители купили ему компьютер, первые игры, которые он себе поставил, были спортивными.
Музыкой Чонгук заинтересовался в средней школе, особенно на него повлияло творчество «короля k-pop» G-Dragon, сольная карьера которого резко рванула вверх после выхода альбома «Heartbreaker». В седьмом классе он начал петь и даже попробовал себя в уличных танцах, вступив в местный хип-хоп-клуб. К 2011 году он уже был настолько уверен в своих силах, что пошел на прослушивание для крупнейшего в Корее шоу талантов Superstar K.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Биография группы, покорившей мир
Non-Fiction‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️ Посвящается Hope и Полли Adrian Besley BTS: ICONS OF K-POP Copyright © Adrian Besley 2018 Бесли, Эдриан. BTS. Биография группы, покорившей мир / Эдриан Бесли. - Москва : Эксмо, 2019. - 240с. : ил. - (K-POP. Главные книги о корейской к...