J-Hope
Имя: Чон Хосок
Прозвища: J-Hope, Хоби, Лошадь, Smile Hoya
Дата рождения: 18 февраля 1994 года
Место рождения: Кванджу, Южная Корея
Рост: 1,77 метра
Образование: Средняя школа Ильгок, Старшая школа Кукче, Международный кибер-университет
Знак по китайскому гороскопу: Собака
Знак зодиака: ВодолейДаже новоиспеченным поклонникам BTS легко отличить J-Hope от всех остальных на групповых интервью. Он всегда будет с сияющей улыбкой на лице. А что, если улыбаются сразу несколько? Ничего страшного, надо подождать пару минут, и тот, кто будет громче всех восклицать, размахивать руками или танцевать, и есть J-Hope.
С самого дебюта кипучая энергия J-Hope толкала всю группу вперед. Посмотрев интервью, видеоблоги, ролики-бомбы и выступления, легко понять, какой у него характер. Как-то во время BTS FESTA Шуга заметил, что J-Hope был таким не всегда, и именно приставка «Hope» («надежда» с англ.), которую Хосок выбрал, сделала его таким двигателем оптимизма. Трудно сказать, сколько здесь правды, но ясно одно: J-Hope – настоящий солнечный лучик BTS, и часто он представляет себя так: «Я ваш ангел, я ваша надежда».
Конечно, для BTS он гораздо больше, чем просто вечно улыбающийся парень. Он читает рэп, участвует в написании и сведении песен (на его счету уже больше 50 композиций), и, конечно, он главный танцор группы. Он берет на себя роль лидера во время репетиций и помогает остальным разучивать сложные движения. Хореограф BTS Сон Сондык как-то отметил, что J-Hope очень ответственный и целеустремленный, когда дело доходит до наставничества, а Чимин поделился, что в противовес обычному расслабленному настрою, во время занятий он бывает очень суров.
В отличие от остальных J-Hope пришел в Big Hit уже состоявшимся танцором. Он начал танцевать еще в начальной школе и до сих пор помнит, какой восторг охватил его, когда он увидел ликование публики во время первого своего выступления на танцевальном соревновании. Его любовь к музыке и выражению себя через танец – это любовь на всю жизнь.
Хосок и его сестра Чон Давон (у нее есть собственная линия одежды Mejiwoo) жили вместе с родителями в Кванджу, крупном городе на юго-западе Южной Кореи. Сперва юный Хосок занимался теннисом, но, когда интерес угас, он нашел себе новое занятие, в котором сочетались любовь к музыке и выступлениям. В средней школе он продолжал ходить на занятия, но параллельно зарабатывал себе репутацию танцора среди одноклассников, и даже выиграл всекорейские танцевальные соревнования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Биография группы, покорившей мир
Non-Fiction‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️ Посвящается Hope и Полли Adrian Besley BTS: ICONS OF K-POP Copyright © Adrian Besley 2018 Бесли, Эдриан. BTS. Биография группы, покорившей мир / Эдриан Бесли. - Москва : Эксмо, 2019. - 240с. : ил. - (K-POP. Главные книги о корейской к...