RM
Имя: Ким Намджун
Прозвища: RM, Rap Monster, Бог разрушений, Танцевальный гений, Намджуни
Дата рождения: 12 сентября 1994 года
Место рождения: Ильсан, Южная Корея
Рост: 1,81 метра
Образование: Старшая школа Апкуджан, Международный киберуниверситет
Знак по китайскому гороскопу: Собака
Знак зодиака: Дева ♍Он не монстр, он Ким Намджун, лидер BTS с тихим голосом. Не только самый высокий и, вероятно, самый стильный парень в группе, но и чувствительный человек. В сентябре 2017 года он объявил, что хочет поменять свое сценическое имя, и это было самое логичное решение: подросток-рэпер, стажер Big Hit, взявший себе звучное имя Rap Monster, вырос во взрослого, состоявшегося музыканта и глубокомысленного человека. Он поэт, а не монстр.
Ким Намджун вместе с семьей, состоящей из родителей и младшей сестры, жил в Ильсане, в окрестностях Сеула. На детских фотографиях Намджун - счастливый мальчуган с теми же ямочками на щеках, которые через пару десятилетий будут сводить с ума поклонниц. В школе он учился хорошо. Хотя, как он сам признается, он играл роль шута в классе, с учебой у него никогда не было проблем, и оценки всегда были стабильно хорошими. Родители мечтали, что он продолжит образование в престижном университете и построит блестящую карьеру. Глядя на снимок Намджуна на выпускном из средней школы, можно подумать, что этот парень с бесформенной стрижкой и в немодных очках - будущий госслужащий.
С подачи матери он самостоятельно занимался английским. Они вместе смотрели CNN и BBC News, а когда Намджуну исполнилось двенадцать, она отправила его на языковую стажировку в Новую Зеландию на четыре месяца. На американском телешоу Ellen DeGeneres Show Намджун признался, что учил английский по сериалу «Друзья»: «Когда мне было примерно четырнадцать или пятнадцать, корейские родители как одержимые заставляли своих детей смотреть этот сериал». Он рассказал, что мама купила ему все десять сезонов на DVD: «В первый раз я посмотрел весь сериал с корейскими субтитрами, в следующий раз включил английские, а потом и вовсе их убрал».
Примерно в то же время он нашел себе еще одного учителя английского языка - рэп-музыку, особенно ему нравились американские исполнители, такие как Нас и Эминем. Он начал писать собственные тексты на вырванных тетрадных страницах, которые прятал в учебниках, чтобы родители не узнали о его увлечении. Правда, конечно, все равно вскрылась, но коль скоро у него были высокие оценки, никто особо не протестовал. К тому времени его мечты уже простирались куда шире, чем карьера обычного служащего (хотя в клипе «Dope» ему все же пришлось примерить униформу).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Биография группы, покорившей мир
No Ficción‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️ Посвящается Hope и Полли Adrian Besley BTS: ICONS OF K-POP Copyright © Adrian Besley 2018 Бесли, Эдриан. BTS. Биография группы, покорившей мир / Эдриан Бесли. - Москва : Эксмо, 2019. - 240с. : ил. - (K-POP. Главные книги о корейской к...