Город в руинах. Гигантские монстры-инопланетяне атакуют Землю, а мы совершенно беззащитны. Единственная наша надежда – это сплоченная команда супергероев, способная победить инопланетных захватчиков при помощи сверхспособностей. Бесстрашные и неотразимые герои выглядят странно знакомыми. Неужели это BTS пришли к нам на помощь?
Веб-комикс We On: Be the Shield был создан по заказу Big Hit. Это нарисованная в стиле манги история о команде супергероев, которые спасают мир. Их можно сравнить с «Мстителями» Marvel, но в роли гениального ученого здесь RM; Джин – меткий стрелок; Шуга – воин, чьи конечности становятся мечами; J-Hope – крылатый разведчик; Чимин повелевает силами природы; Чонгук обладает способностью щита; а V призывает на помощь тьму и разрушительные черные дыры.
Комикс, вышедший в сентябре 2014 года, получился захватывающим и может порадовать как любителей научной фантастики, так и поклонников BTS. Он в очередной раз подтвердил популярность группы. Альбом «Dark & Wild» уже успел занять второе место в недельном чарте Gaon Music Chart и третье в чарте международных альбомов Billboard, песня «Danger» поднялась до седьмой позиции в хит-параде Billboard World Digital Song Chart, а в октябре они провели серию концертов для пятитысячной толпы зрителей в Сеуле. BTS хотели показать, как молодость разрушает все предубеждения и препятствия, поэтому первые сольные концерты назвали «The Red Bullet» («Красная пуля»).
Билеты на первые два вечера в AX Hall были распроданы за пять минут, так что пришлось запланировать еще одно дополнительное выступление. Для BTS сольные концерты стали очень важным шагом. «Пока что мы делали вещи, которые ассоциировались скорее с хип-хопом, а не с тем, что делают другие айдол-группы, и для концертов мы готовим нечто совершенно особенное». И они не обманули.
Концерты проводились с 17 по 19 октября 2014 года. Каждый открывало вступительное видео, а затем шло незабываемое выступление на два с половиной часа. BTS пели, шутили и дурачились в своей неподражаемой манере. Среди двадцати четырех песен были как хиты типа «Boy in Luv», «Danger», «Just One Day», так и менее популярные, но не менее любимые публикой «Let Me Know», «If I Ruled the World» и «Blanket Kick», для последней на сцену даже ставили кровать и диван. Рэперы отдельно исполнили «Cypher Pt. 3: Killer», для чего пригласили Supreme Boi, а вокалисты спели «Outro», куда был добавлен новый куплет, написанный Джином. Фанаты принесли на концерт плакаты с надписью на корейском: «Давайте вместе идти по жизни». Предпоследними композициями стали взрывные «Jump» и «Rise of Bangtan», а в самом конце они исполнили фирменный сатури-рэп в «Paldogangsan».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Биография группы, покорившей мир
Non-Fiction‼️ ЗАВЕРШЕНО‼️ Посвящается Hope и Полли Adrian Besley BTS: ICONS OF K-POP Copyright © Adrian Besley 2018 Бесли, Эдриан. BTS. Биография группы, покорившей мир / Эдриан Бесли. - Москва : Эксмо, 2019. - 240с. : ил. - (K-POP. Главные книги о корейской к...