Глава пятнадцатая Безудержные BTS

46 7 0
                                    

В конце 2015 года, прямо перед выходом «The Most Beautiful Moment in Life, Part 2», представители спортивной марки Puma объявили, что заключили контракт с BTS. Контракты с марками одежды – большая доля заработка k-pop-групп, и то, что такая огромная международная компания, как Puma, выбрала не кого-нибудь, а именно их, многое говорит о том, насколько далеко BTS продвинулись с момента дебюта. Хотя, конечно, рекламный ролик, в котором они танцуют на улице под переделанную «Run» в одежде от Puma, довольно забавный.

Им, как крупной айдол-группе, было не привыкать участвовать в таких кампаниях. В начале 2016 года их пригласили записать вместе с популярной женской группой G-Friend песню на День любви к семье, который был придуман, чтобы призвать семьи проводить хотя бы один день в неделю вместе. Этот ролик на YouTube озаглавлен как «Family Song», и, вероятно, это не самые яркие три с половиной минуты в жизни BTS (по Шуге видно, что ему не очень хотелось сниматься), но им очень идет школьная форма. Если вы ищете несложный танец BTS, чтобы выучить его, этот ролик – идеальный выбор. А в видео, посвященном его созданию, есть очаровательные детские снимки участников группы.

В феврале BTS вновь приняли участие в Idol Star Athletics в составе команды Beat to the End, куда также вошли их друзья из GOT7 и участницы групп Twice и Beastie. Они подтвердили титул королей эстафеты благодаря победе J-Hope, Чимина, Чонгука и V в забеге 4 × 100 метров и приняли участие в соревновании по ссирымсреди восьми команд. В этом традиционном виде корейской борьбы противники хватают друг друга за свободно повязанные пояса и стараются повалить соперника. Команда V, Чонгука и Джина смогла одолеть BTOB и Teen Top и вышла в финал вместе с VIXX. Чонгук выиграл первый раунд, но V не справился с противником, и вся ответственность легла на плечи Джина, который должен был выйти против Кена. Как только соперники встретились лицом к лицу, напряжение многократно возросло. Они двигались по кругу ринга, схватившись друг за друга, как бальные танцоры, пока, наконец, Кен не почувствовал момент, когда Джин потерял равновесие, и повалил его на пол. Но даже тогда Джин смотрелся просто отлично!

 Но даже тогда Джин смотрелся просто отлично!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS. Биография группы, покорившей мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя