Глава одиннадцатая По всему свету

58 8 0
                                    

Корейские музыкальные телешоу немного по-разному определяют еженедельного победителя, но система у всех примерно одинаковая. Во внимание принимаются цифровые продажи, количество просмотров клипа, отзывы критиков и продажи альбома номинанта, а потом запускается зрительское голосование, которое может повлиять на финальную оценку. Например, в передаче The Show зрительские голоса составляют 15% от общего результата. Когда BTS столкнулись лицом к лицу с сильными соперниками – группами EXID и BASTARZ (которые являются подгруппой Block B), им как никогда нужна была поддержка поклонников. И ARMY не подкачали.

«В 27-м выпуске The Show победили BTS! Поздравляем с первой победой в музыкальном шоу! Желаем вам оставаться на вершине! ARMY тоже наши поздравления!» Такая запись появилась 5 мая 2015 года в официальном Twitter-аккаунте The Show, которое выходит на канале SBS MTV. Она подтвердила то, что многим и так уже было известно: у BTS получилось. Песня «I Need U» принесла им первую долгожданную победу.

Следующая победа не заставила себя долго ждать. Через два дня они выиграли на шоу M Countdown, а затем на Music Bank, во что сами участники верили с трудом. За восемь дней они победили на пяти шоу, причем на The Show дважды.

Альбом взлетел на вершину недельного чарта Gaon, а в мае группа готовилась к выступлению на Dream Concert 2015, k-pop-фестивале, проходящем на Seoul World Cup Stadium, куда приглашают только самых крупных звезд. Очевидно, BTS добились настоящего успеха. Настало время праздновать, и по времени как раз подходила очередная FESTA, которая состоялась в июне (они отмечали двухлетие группы). Количество ARMY выросло в три раза по сравнению с прошлым годом, и BTS устроили двухнедельную череду мероприятий, чтобы порадовать поклонников, которые и принесли им победу.

Все началось с новой песни на YouTube «Hug Me», пронзительной баллады, спетой V, в которую J-Hope добавил рэп. Потом вышла часовая радиопередача, где участники все вместе болтали, записывали уморительную версию «I Need U», где поменяли вокал и рэп местами, и делились своими планами на будущий год. Чимин заявил, что хочет выступить на огромном стадионе, V рассказал, что мечтает отправиться в совместное путешествие на велосипедах, RM предложил всей группе поехать в отпуск, а Чонгук хотел бы, чтобы они начали изучать китайское боевое искусство Вин Чун.

 Чимин заявил, что хочет выступить на огромном стадионе, V рассказал, что мечтает отправиться в совместное путешествие на велосипедах, RM предложил всей группе поехать в отпуск, а Чонгук хотел бы, чтобы они начали изучать китайское боевое искусств...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS. Биография группы, покорившей мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя