Ванесса всё утро думала, что же наденет на встречу с Тони. Да что там говорить, она и о нём размышляла. Два платья, если их так можно назвать, были для выбора. Одно точно подходило для похорон, а другое и вовсе стыдно надевать. В голове девушки появилась идея. Взяв телефон со стола, она набрала номер.
— Привет, Саманта, как ты?
— О, Ванесса, неожиданно. У меня всё чудесно, недавно приобрела мебель для своей квартиры. Выбирала целый месяц, и наконец-то нашла. Если честно, то хотела купить бежевый диван, который продавался в том магазине, который недалеко от моей лавки, — точнее лавки Ванессы, но она решила не встревать в "интересный" рассказ блондинки, — но на нём так жёстко сидеть, ужас! Ну, так вот, я решила взять диван потемнее. В общем приезжай, оценишь, — завершила Саманта.
Наконец-то она закончила говорить и предложила действительно то, что нужно Ванессе. Согласившись, девушка сбросила вызов. Облачившись в свою привычную одёжку, она вышла из квартиры и направилась прямиком к Саманте. Та жила недалеко от квартиры студентки.
— Привет, Ванесса. Отлично выглядишь! — какая вежливость.
Закатив глаза так, чтобы блондинка не увидела, Ванесса поспешно сняла ботинки и прошла в уютную, небедную квартиру. Столько различных запахов переполняло это помещение: клубника, ананас, мандарин — рай для любителей ароматных духов. Жилплощадь напоминала домик барби. Видимо не случайность — цвет волос хозяйки квартиры.
— Проходи в зал, сейчас принесу чаю с твоей любимой мятой, он у меня ещё с прошлого твоего визита остался, — как давно она его не пила. К сожалению, денег на такое изящество нет, а так хочется.
Поставив перед ней ароматную чашечку чая, от которой исходил восхитительный запах мяты, Саманта присела рядом на тот самый диван, про который недавно рассказывала.
Спустя несколько занимательных речей о диванах, произошло чудо. Саманта замолчала, скажем, сделала перерыв. Ванессе выпал прекрасный случай, чтобы спросить.
— Слушай, мне тут нужно платье на одну встречу... — не успев договорить, её перебили.
— Куда же ты хочешь в нём пойти? — строгий взгляд прошёлся по виду Ванессы. Нужно что-то придумать, а то она точно поймёт, что на свидание с Уокером, хотя свиданием это не назовёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
RomanceРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...