8.

15.5K 314 13
                                    

Девушка стояла перед чуть разбитым зеркалом в платье цвета морской волны. Оттенок угнетал её. Ей нравились тёмные цвета, но не этот. Платье ей купил парень. С тяжёлым вздохом Ванесса снова прошлась глазами по своему виду и, накинув лёгкую куртку, отправилась на юбилей мамы Билли. Честно говоря, ей не хотелось идти туда. Он не мог привести подругу, а вот девушку в самый раз. Они сошлись на том, что Ванесса будет его парой только на сегодняшний вечер. Когда-то Билли помог ей, а долги нужно отдавать. Для чего ему это?

— Билли! — позвала парня студентка и помахала рукой, чтобы ему удалось увидеть её, так как на улице было слишком темно. Он стоял около своей белой машины, которую называл "Молния". Он радостно встретил девушку и приобнял.

— Садись. Ждут только нас, — они вместе сели в машину и тронулись. Дом находился за городом, и девушке удалось немного вздремнуть. Состояние Ванессы улучшилось с появлением студента. Она стала меньше употреблять алкоголь и больше спать. Бессонница её не доставала. О Тони Уокере девушка старалась не вспоминать, что тяжело удавалось.

— Мы на месте. Вставай, — девушка раскрыла глаза. Перед ней появился небольшой, снаружи уютный светлый домик, напоминавший дачу. Выйдя, Ванесса почувствовала холодной ветер, который окутал её с ног до головы. Откуда ему было взяться в такую жару? Скорее всего, недалеко находится озеро.

Пара вошла в дом. Аромат свежих булочек встретил их. Её живот заурчал. Давно она не ела чего-нибудь вкусненького. Их встретила милая пара. Женщина с каре в сарафане и мужчина с родинкой возле тонких губ, одетый в строгий костюм, стояли перед ними. На вид приятные люди.

— Мама и Фред, познакомьтесь с моей Ванессой, — девушка пыталась из-за всех сил держать улыбку на лице. Почему он не назвал его папой?

— Я Меган, но ты можешь звать меня Мег, — женщина гостеприимно обняла особу, а Фред галантно поцеловал худенькую ручку.

После вручения скромного подарка имениннице, все вместе, как семья, уселись за деревянный стол, находящийся на кухне, и принялись за ужин. За разговором Ванесса узнала, что Меган любит заниматься готовкой, и у неё действительно восхитительно получается, а Фред работает ветеринаром. Получается, что мать Билли развелась с его отцом, ведь тот занимался починкой машин, да и кольца на пальце женщины не было. Ванесса рассказала о себе только то, что учится в университете и работает в продуктовом магазине. Про всё остальное она решила умолчать. Но всё-таки Фред задал щепетильный вопрос о семье, но поникший взгляд Ванессы дал понять, что отвечать она не хочет, и речь об этом больше не заходила. Мама Билли и Фред были любезны и обходительны. Поскольку у мамы Билли аллергия на сладкое, то на юбилей была одна выпечка и в основном с начинкой из капусты или картошки.

Угасай вместе со мной (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя