Эпилог.

17.1K 353 55
                                    

Мы влюбляемся, когда угасаем.

— А если бы мы не встретились, чтобы было бы тогда? — вдруг спросила Ванесса, лежащая на коленях Тони, который, в свою очередь, сидел на диване. В комнате пылал каменный камин, от которого исходило приятное тепло.

— Почему ты спрашиваешь?

— Не знаю... меня всегда посещают плохие мысли, даже чаще чем хорошие, — Уокер нежно гладил девушку по волосам.

— Старайся не думать об этом.

— Но всё же... я боюсь. Боюсь снова тебя потерять, — на выдохе сказала Ванесса, — вдруг ты снова скажешь мне уйти, — он поймал её взгляд.

— Я теперь тебя никогда не отпущу, — на женском лице появилась едва заметная улыбка.

— Знаешь, я думаю, если бы мы не встретились, то моя жизнь не продлилась бы долго, — взгляд парня тут же переменился.

— Что ты такое говоришь? — Он обхватил её лицо ладонями, заставляя взглянуть на него.

— Ты спас меня. Спас от смерти, — она тяжело вздохнула, — несмотря на всё то, что ты сделал, я верю тебе, твоей любви. И безмерно рада, что испытываю к тебе тоже самое, — девушка приподнялась и оставила лёгкий поцелуй на губах Тони.

Он не дал ей лечь обратно. Секунда, и они слились в поцелуе. Поцелуй был отражением их прикосновений друг к другу — сладостных, чувственных, всепоглощающих.

— Я люблю тебя, солнце, — это было самое настоящее признание в любви с обеих сторон, скомканное, но такое искреннее.

Тодда, который убил отца Тони и родителей Ванессы, погиб в автокатастрофе. Как иронично. А бумеранг всё-таки существует. Справедливость доберётся до каждого и заставит платить по счетам.

Ванесса простила Саманту и Билли, которые стали парой. Ведь людей надо уметь прощать, давать второй шанс. Все ошибаются. Исключений здесь нет.

***

Моя любовь к тебе никогда не угаснет.

С каждым днём она будет становится только крепче.

Я буду умирать в твоих руках и вспоминать, как твои ладони грели меня.

Буду смотреть на тебя и вспоминать твою улыбку, которая заменила мне солнце.

Буду думать о тебе на последних секундах жизни и жалеть о той боли, что причинил тебе.

Знаешь, я люблю тебя, и это самое прекрасное, что я когда-либо чувствовал.

🎉 Вы закончили чтение Угасай вместе со мной (18+) 🎉
Угасай вместе со мной (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя