— Доклад должен быть готов уже через две недели, но я хочу видеть готовый план уже на следующей паре. Те, кто не сдаст, получит соответствующую оценку, — говорил преподаватель около доски, посматривая на студентов.
— Ванесса, у нас до сих ничего не готово. Предлагаю составить план и введение у меня сегодня после пар, — рассуждал Билли.
— Да, ты прав, — она доверяла ему, поэтому согласилась на предложение и убрала волосы в небрежный хвост. На работу сегодня всё равно не нужно идти. Девушка работала в продуктовом магазине три дня, и три отдыхала. Тем самым начальство экономило на сотрудниках посредством выхода на работу Рональда — директора, — у тебя есть пятая пара? — Ванесса посмотрела в его сторону.
— Нет, но я тебя подожду, — она кивнула. Разговор о том, что произошло на балконе кафе, так и не начался. Каждый не мог подобрать слова. Девушка скинула всё на адреналин.
Вечер. Все пары закончились, и она направлялась к его машине. Уокера какой день всё нет. Как будто сквозь землю провалился. Студентка не могла избавиться от мыслей о нём. Он слишком запал ей в сердце. Машина вырулила на трассу и умчалась. В салоне царило молчание.
— Мы на месте, — как в первый раз сказал парень. Она вышла из машины и, подождав Билли, двинулась к его дому. Ключом он отворил дверь и галантно пропустил даму вперёд. Брюнетка оценила жест. В доме кроме них никого не было.
— А где твоя мама? — поинтересовалась Ванесса, снимая кожанку и вешая на крючок в прихожей.
— Уехала опять с Фредом развлекаться, — злостно ответил блондин, — ты иди в мою комнату, я сейчас, — быстро проговорил Билли и растворился за дверью. Куда он пошёл? Она поднялась на второй этаж. Её снова встретили яркие краски, и студентка невольно улыбнулась. Сев за письменный стол, который стоял около белоснежной, двуспальной кровати, девушка принялась его ждать.
— Не скучаешь? — раздался голос Билли. Он прошёл в комнату и поставил перед ней две чашки с ароматным чаем. — С мятой, как ты любишь, — парень сел рядом.
— Спасибо, — поблагодарила Ванесса. Билли включил ноутбук и стал набирать тему доклада, чтобы посмотреть информацию и составить план, от которого они будут отталкиваться. Брюнетка, пока наслаждалась чаем.
— Американская экономическая система и её функционирование... тема не из лёгких. Придётся потрудиться. Будем начинать с понятия и характерных черт экономической модели, — заявил Билли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
Lãng mạnРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...