Ванесса с Самантой быстро поймали машину, готовую довезти их до дома. Всё лицо девушки в ссадинах, на губах запёкшаяся кровь. Но всё это не сравнится с душевной болью, медленно уничтожающей её изнутри, словно яд, попавший в организм. Сейчас она старалась ни о чём не думать, не забивать себе голову. Единственное, что мелькало в её мыслях — слова Тони. Как быстро всё рухнуло, что они пытались построить.
Дома Саманта помогала девушке обрабатывать раны. А Ванесса лишь безразлично смотрела в одну точку. Зелёные глаза были полностью потухшими, если раньше в них проблёскивал слабый огонёк, то сейчас беспросветная тьма. Она отстранена от жизни, реальности, мира. Её душа где-то далеко от неё самой. Сейчас есть тело и больше ничего.
— Ты меня предала... — блондинка остановилась перед нанесением крема.
— Ванесса, я... — девушка даже не взглянула на неё. Она была ей противна. Тоже самое вышло и с Билли. Он так же предал, разбил сердце, стёр улыбку с её лица для него раз и навсегда.
— Проваливай, — коротко бросила Ванесса.
Саманта, немного помедлив, всё же не стала спорить, так как не видела смысла, и растворилась за дверью. Девушка поджала под себя ноги и руками обхватила голову, отчаянно желая исчезнуть. За что ей всё это? Тони стал ей антидепрессантом, среди тревог и грусти. И в один миг, всего лишь один, их отношения стали пустым местом.
Немой крик застыл в воздухе. Слёзы потекли по её щекам с бешеной скоростью. Сердце разрывалось на две части. Тело дрожало то ли от холода, то ли от переживаний. Ей так хотелось унять мучительную боль, но без Тони это казалось невозможным.
***
Ванесса проснулась рано утром. Ей так хотелось проспать весь день, но тело требовало подъёма. Вяло поднявшись с кровати, она подошла к зеркалу и, мягко говоря, ужаснулась от своего вида. Помятое лицо в многочисленных ранах. «Надеюсь, всё это пройдёт в ближайшее время», — подумала девушка.
Внешний вид девушку волновал в последнюю очередь. Внутренняя боль, вот что было на первом месте. Как заставить её замолчать? Конечно, тут поможет только алкоголь, но тут главное не спиться и окончательно не потерять мозги, ведь учёбу никто не отменял.
Перед тем как явиться в институт, надо хотя бы прилично одеться, но все её вещи у Тони. Вспомнив его, Ванесса поморщилась. Его слова душили без рук. Её злость начала набирать обороты. И девушка со всей мочи ударила кулаком по зеркалу. Стекло разлетелось вдребезги. Если боль нельзя унять, то можно поменять на ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
RomanceРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...