После того вечера Ванесса всю ночь не могла уснуть. Забыть этот танец, даже если захотеть, невозможно! Она до сих пор помнила его взгляд, ради которого девушка отказалась бы от всех людей в мире, лишь бы ещё раз посмотреть ему в глаза и забыться.
Она шла в институт. Улыбка не сходила с лица студентки. Даже если день пройдёт ужасно, всё это не имело никакого значения. Вдалеке Ванесса вдруг увидела Саманту, которая стояла рядом с входом и о чём-то завораживающе рассказывала. Проморгавшись, она пыталась убедиться, что это действительно та блондинка. Чёрт! Надо что-то быстро придумать. Оглядываясь по сторонам, она заметила Билли, который только что вышел из машины. Какая удача!
Молниеносно особа оказалась около него и взяла его за руку. Парень удивлённо взглянул на Ванессу, но руки не убрал.
— Я тебе потом всё расскажу. Подыграй мне, прошу! — умоляющее просила девушка. Он тяжело вздохнул и направился в институт, согласившись.
Со стороны они действительно выглядели, как парочка, которая уже много лет вместе. Интересно, почему же он согласился? Некоторые студенты бросали изумлённые взгляды на них. Другие же стали открыто обсуждать явление. Поднявшийся шум привлёк внимание Саманты, которая сбросила вызов, и стала искать причину всеобщего гула вокруг. Её губы, увидев пару, тут же растянулись в улыбке. Немедля, она ринулась к ним.
— Привет, Ванесса. Вижу ты не одна, — сверкая своей улыбкой, произнесла блондинка.
— Мы вчера провели отличный вечер, всё было, как в сказке. Билли постарался, — пытаясь изобразить радость, врала Ванесса. Хорошо врала.
— Не только вечер, но и ночь, — подыгрывал парень студентке. Посмотрев на неё с нежностью, он поцеловал её в макушку. Ему не доставило ни малейшего труда оставить поцелуй, так как блондин на голову был выше девушки. Она вздрогнула от поцелуя. Это было лишнее. Саманта смотрела на пару, как мать, которая была довольна зятем.
— У вас обязательно всё будет. Ладно, я пошла, а то пара скоро начнётся, — выразив своё одобрение, блондинка покинула их общество.
Ванесса выдохнула. Ей стало очень стыдно, но она обязательно расскажет правду позже.
— Спасибо тебе, — коротко бросила девушка, смотря ему в глаза.
— Не заигрывайся, — ответил Билли и быстро испарился за дверьми института.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
RomanceРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...