— У меня мало времени, — проговорила Ванесса.
— Я не задержу тебя, — девушка взглянула на Ребекку, — извини меня. Я поступила ужасно, но на это есть причины. В последний раз, когда мы с тобой виделись, я пришла домой и увидела на столе бутылку с алкоголем. Мой муж почему-то стал выпивать. Без веской на то причины. Попытки всё разузнать увенчались скандалом. Мы ссорились каждый день. Дело доходило чуть не до драк. Два года он без конца пил. Не думала, что меня можно заменить бутылкой алкоголя. Речи о его лечение или кодировки не было. Он сразу начинал беситься, если я предлагала. Я теряла его. А ему было всё равно. Самое ужасное, чего я так боялась, свершилось. Он покинул этот мир. Последнее, что меня добило — эта причина. Его лучший друг, после смерти мужа, решил рассказать мне. Оказалось, что он изменял мне, и его пассия, которую мой муж очень сильно любил, вышла замуж за состоятельного человека. Получается, что всю свою жизнь я посвятила человеку, который меня даже не любил. Это сломило меня. Но даже в такие тяжёлые дни, я думала о тебе. Правда. Пойми, я была в стрессе и не могла трезво думать, — трагичная история потрясла студентку. Она не могла подобрать слов для поддержки, — если ты не простишь меня, то я всё пойму, — от отчаяния женщина заплакала. Ванессе стало жаль Ребекку, и она тепло обняла её.
Любовь никого не щадит.
— Нет, что ты. Мы можем начать всё с самого начала, — исподлобья Ребекка посмотрела на девушку и лучезарно улыбнулась.
— Спасибо, — тихо произнесла женщина, — ты отведёшь меня к брату? — Ванесса и сама хотела посетить родителей, только всё время уходило на работу и учёбу.
— Конечно. На следующей неделе сходим, так как на этой я работаю, — Ребекка кивнула, вылезая из объятий.
— Где ты работаешь? — поинтересовалась тётя.
— В продуктовом магазине. Две остановки отсюда. Приходи туда в пять вечера и обо всём поговорим, — обменявшись телефонными номерами, девушка покинула Ребекку, идя в институт. Она до сих пор в шоке от услышанного. Как он мог так с ней поступить? Такая была замечательная пара. Как жаль, что всему есть конец. Саманта и Билли были правы. Разговор выдался трудным, но какое облегчение помириться с родной душой.
Ванесса спешила прийти пораньше в университет. Ей не терпелось поблагодарить Уокера. Зайдя в здание, она заметила Саманту и, поприветствовав её, спросила, где находится парень. Подруга удивилась такому вопросу. Она думала, что с ним всё кончено. Прочитав нотации, блондинка всё-таки указала, куда ей нужно идти. Девушка вся светилась, идя на встречу. Брюнетка хотела было завернуть за угол, как заметила пару. Она быстро спряталась за стеной. Показалось? Чуть выглянув, ей удалось рассмотреть голубков. Около шкафчиков стоял Тони, а рядом та самая белокурая девушка. Кто она ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
RomanceРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...