Концерт воодушевил девушку. Ей хотелось действительно жить, а не выживать. Что делает музыка с человеком? Ты становишься зависимым, и даже без её звучания она всегда будет течь в твоей крови. Музыка вдохновляет, заставляет окунуться в мир противоположный реальности. Настоящее волшебство.
Ванесса направлялась в университет по привычному маршруту. Её внимание привлекла старушка, которая смотрела на то место, где находилась раньше лавка "Rose". Она была чем-то озадачена. Что ей нужно? Девушка подошла поближе, чтобы поинтересоваться, и обомлела. Эта та женщина, которая показалась ей с самого первого дня странной. В тот раз она посетила магазин и всё никак не могла выбрать цветы. Её больше привлекала сама лавка.
- Вы что-то ищете? - старушка повернулась в сторону человека, из чьих уст прозвучал вопрос. Действительно она. Всё тот же ужасный макияж и стиль одежды.
- Да, я хотела купить цветы, но... - женщина задумалась, снова смотря на то место.
- Лавки "Rose" больше нет, - грустно проговорила девушка.
- Как жаль, мой брат бы очень расстроился, узнав такое, - студентка распахнула глаза от удивления. Ей не послышалось?
- Как звали вашего брата? - уточнила Ванесса.
- Джим. Его фамилия Лоуренс. Вы что-то знали о нём? - у девушки перехватило дыхание. Она не могла поверить в услышанное.
- Ребекка Лоуренс, - старушка обернулась на своё имя. Она была не меньше удивлена, - как вы посмели сюда приходить после того, как даже не приехали на похороны? - яростно проговорила брюнетка. Ни разу не поддержала Ванессу, хотя прекрасно всё знала. Ничего кроме отвращения девушка к старушке не питала.
- Девочка моя, ты так изменилась, я... - женщина хотела дотронуться до её лица, но та перехватила руку, - прости меня, у меня тогда были проблемы, я... - студентка отвернулась.
- А сейчас поздно! Не смейте здесь больше появляться, - не захотев больше её видеть, а тем более слышать, Ванесса быстро покинула место, направляясь в университет.
Как у неё хватило смелости явиться сюда и ещё разговаривать с ней? Она никогда не простит её. День начался неудачно. Пытаясь избавиться от навязчивых мыслей о сестре отца, студентка даже не заметила Саманту, которая звала её, стоя около входа университета. Блондинка подошла к ней, чтобы остановить. Еле-еле ухватив Ванессу за локоть, Саманта развернула её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угасай вместе со мной (18+)
RomanceРоковая встреча подвергла сомнению моё одиночество. Он стал моей любовью и болью одновременно. Каждая мысль о нём душила. Его темнота поглощает меня, а я ничего не могу поделать с этим. Значит, нам предстоит угаснуть вместе. «Она больше, чем любов...