10

811 51 13
                                    


Вот уже третью неделю к  нам ходит Брэн, чтобы подтянуть математику. И наши с ним отношения не продвинулись ни на миллиметр. Однако меня это ничуть не тревожит. А вот с Хиро, все наоборот, они сдружились, даже вместе ходят на ланч,обсуждают спорт и все эти мальчишеские темы. От которых меня в сон клонит.

Иногда, когда мы занимаемся, я ловлю себя на мысли, что засматриваюсь на Хиро. В то утро
, когда я проснулась в его крепких объятиях, я все таки сбежала пока он не проснулся. Хотя  с трудом на это решилась. Не хотела чувствовать себя неловко, когда он проснется.
С того дня я запираю комнату, боюсь, что натварю глупостей, если мы опять уснем в одной постели. Когда он предлогает  посмотреть, что нибудь вместе, я ссылаюсь на какое нибудь недомогание. Чаще всего это бывает головная боль.

Я хотела отбить парня у Кэтрин, а вместо этого начинаю влюбляться в Хиро. Да уж, вселенная решила сыграть со мной злую шутку. А ещё, Хиро встречается с моей лучшей подругой. Я просто не могу смотреть, как они целуются, держаться за руки, как он заправляет ей волосы за ухо. В такие моменты я готова провалится сквозь землю, лишь бы не видеть этого всего.
Меня пугают мои чувства. Я ревную. И это не безобидная ревность,я делаю вещи, которые никогда не сделала бы раньше. В среду я вылила, "как бы случайно", на Ди сок, чтобы помешать им поцеловаться. Но я не всегда веду себя так, я стараюсь побороть эти чувства.
Мне необходимо меньше времени проводить рядом с ним. Это сложно, когда вы живёте в одном доме и ваши комнаты расположены по соседству, но проблема даже не в этом, а в том, что я и не хочу избегать общения с ним. Я хочу видеть его, слышать его смех, знать, как прошёл его день, болтать о всякой чепухе. Но комнату я все таки запираю. Тем самым берегу его от себя. Потому что ночью, мои чувства обостряются и мне особенно хочется быть с ним рядом, хочется уснуть рядом с ним, а утром проснуться в кольце его рук, хочется, чтобы он целовал меня, а не Диану.
В общем, мой статус "Всё сложно"

-Джо, ты решила  уравнение? Что у тебя получилось? - похоже я слишком сильно ушла в размышления. Хиро ждёт моего ответа. А я даже не знаю о чем он говорит. Какое уравнение?
-А? - пытаюсь проморгаться, чтобы сбросить оцепенение и избавится от ненужных мыслей.
-Похоже, малышка Джо витает в облаках. Влюбилась?
-Что? Нет. С чего ты...
Брэндон не даёт мне договорить и тычит пальцем в мой живот заговорчески поглядывая на зеленоглазого и  посмеиваясь.
-Ага, ага. Так я и поверил. Хиро, смотри, как покраснела. Ну, колись, кто он? Я его знаю? Он со школы? Или может быть...
-Брэн. Заткнись. Отвали от меня- видимо, прозвучало слишком грубо, потому что у парня отвисла челюсть от удивления. Даже зеленоглазый немного опешил.
-Я же сказала, что ни в кого я не влюбилась. И вообще, мне надоело заниматься с вами. Все равно нихрена не понятно. А ещё, мне надоело слушать ваши дурацкие разговоры о футболе и прочей хренотени. Я ухожу.

Люби Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя