Одна из последних плетусь в душ. Я никак не могу придти в себя после того, как попала в Кэт мячом. Стою под тёплым потоком воды, пытаясь смыть напряжение и чувство вины.
Чувство вины остаётся со мной, но не на долго. Как только я обнаруживаю, что все мои вещи пропали, начинаю жалеть, о том, что удар, возможно, был не настолько силен.
-Кэтриииин.- Мой крик отражается от стен и разносится громким эхом по опустевшей душевой. И, что мне теперь делать? У меня даже телефона нет, чтобы позвонить кому нибудь. Внутренний голос твердит :"Расслабься, Джо. Ты и не так позорилась.". Спасибо. Стало гораздо легче. Хорошо, хоть полотенце оставила, Иуда. Обернувшись влажным полотенцем выхожу из душевой, а затем в школьный коридор, полный учеников. Сначала все замолкают, удивлённые моим появлением в таком виде. Но парни быстро приходят в себя и со всех сторон слышны посвистывания и улюлюканья.
-Крошка, ты отлично выглядишь.
-Иди я согрею тебя.
-Какие аппетитные ножки.
Боже, какое унижение. Я, как Серсея Ланистер, не хватает монахини рядом, которая будет кричать "Позор".
Из толпы выскакивает, видимо самый смелый, рыжий парнишка и пытается сорвать с меня полотенце. Но его останавливает кулак, врезавшийся прямо в лицо. От удары парень падает на пол. Я стою, окаменевшая от ужаса, крепко сжимая полотенце на своей груди.
-Есть ещё желающие? - облегчённо выдыхаю, когда слышу голос брата. Хиро стоит возле меня, яростно оглядывая толпу, шокированных учеников. Рыжий парень все ещё валяется на полу, он стонет, запрокинув голову назад, чтобы, как то успокоить поток крови хлынувшей из его носа,который сместился влево, похоже Хиро его сломал. Это уже второй нос за сегодня, который кровоточит из за меня.
-Я размажу каждого в этой, чёртовой, школе, кто попробует прикоснуться к Джо или отпустить пошлую шутку в её сторону.
Никто, не отвечает. Слышен лишь тихий шёпот.
Хиро приобнимает меня одной рукой за плечи и ведёт к выходу.
-Отлично выглядишь. - шепчен он мне в ухо, я горько усмехаюсь в ответ- Ты же не будешь плакать перед этими стервятниками?
Черт, ну зачем он это сказал, до этого момента я и не собиралась плакать. Чувствую, как ком подкатывает к горлу. Сильнее закусываю губу, чтобы сдержать слезы.
-Спасибо. Ты вовремя появился. - сдавленно произношу слова, чтобы не разрыдаться. Хиро сильнее сжимает моё плечо. Этот коридор, как будто становится длиннее, почему он не заканчивается. У самого выхода, краем глаза, замечаю свою сестру, с довольной ухмылкой на лице.
-Зачем ты так? Я же извинилась. Это была случайность. Я правда не хотела.
Кэт закатывает глаза, демонстративно отворачивается и уходит.
Наконец мы вышли во двор школы. Ловлю на себя сочувствующий взгляд Хиро. Теперь плакать хочется ещё больше.
-Не смотри так, иначе я разрыдаюсь.
Прикрываю лицо руками.
-Эй, успокойся.- Хиро притягивает меня и прижимает к своей груди. - давай вызовем такси и поедем домой.
-Но у нас ещё уроки. Ты оставайся, я сама доберусь.
-Плевать на уроки. Я не отпущу тебя одну.До сих пор не могу поверить, что Кэти, так поступила со мной. Мы же сестры. Да, мы постоянно ругаемся, "ненавидим" друг друга, но это всего лишь слова, максимум на, что мы способны, подсыпать слабительного в стакан с соком. До такого ещё никогда не доходило.
-Господи, я же извинилась. - кричу в пустоту. Меня разрывает на части от негодования и обиды.
Позже, за ужином, когда все собрались, раздался телефонный звонок. Мама вышла, чтобы ответить, а когда вернулась была мягко говоря недовольна.
-Джозефин, Хиро вы погуляли последние уроки.
Я только хочу ответить, но мама поднимает руку, давая понять, чтобы я не перебивала.
-Джо, как ты могла ударить в лицо, мячом для волейбола, свою сестру.
-Что ? Какого? - смотрю на Кэт-Мам это было случайно.
-Врешь. Ты сделала это нарочно.
-Ты, что пожаловалась на меня директору? - сказать, что я в шоке это ничего не сказать.
-Это ещё не все. Хиро. - мама строго смотрит на парня.-Ты тоже устроил драку в коридоре, на глазах у сотни учеников. Что с вами происходит, дети? Сегодня только первый день занятий, а нас уже вызывают к директору.
Вскакиваю со своего места, меня переполняют эмоции, от возмущения перехватывает дыхание.
-Спроси у своей драгоценной Кэтрин. Хиро заступился за меня, когда один упырь хотел сорвать с меня полотенце перед всей школой.
-Почему ты была в полотенце?- спрашивает папа, который до сих пор молчал.
-Потому что эта сука забрала всю мою одежду,пока я принимала душ- показываю на сестру.
-Джо-мама бьёт по столу. Но меня уже не остановить.
-Я же извинилась. Почему ты такая тварь? Ты знала, что я попала в тебя случайно. Тебе было мало, того унижения, которое я испытала слушая все эти пошлые шуточки пока шла по коридору в одном полотенце, так ты ещё директору нажаловалась.- слезы, которые я сдерживала весь день начинают литься бесконечным потоком по моим щекам.
-Кэтрин? Это правда?
-Конечно, нет. Эта чекнутая, все врет
-Господи вы сведете нас с ума. Почему вы не можете нормально общаться, или хотя бы не задевать друг друга?
Утераю рукавом слезы, но они все текут. Кэтрин сидит скрестив руки на груди, Хиро ковыряется в своей тарелке закусив губу. Папа сидит схватившись за голову, а мама, судя по её взгляду, пытается телепортироваться, куда нибудь подальше отсюда.
-Можно я пойду?
Мама кивает мне, тяжело вздохнув.
Бегу в спальню. Падаю на постель,в надежде забыть все произошедшее сегодня. Кэтрин перешла все границы. И я не оставлю это без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня.
Romance-Так вот он, камень преткновения двух сестёр. -Не болтай ерунды. - парень ухмыляется заглянув мне в глаза. -Ах, эта первая любовь.-он наигранно хватается за сердце и я ,невольно, улыбаюсь. -А ты я смотрю эксперт в этом деле? -Что то,типо,того. Мог...