7

827 43 18
                                    

-И что дальше? - Хиро стоит облокотившись плечом на шкафчики, пока я ставлю книги.
-Для начала расслабься.
-Я не могу.
-Эй, Джози ты потрясающе выглядишь.
Расплываюсь в идиотской улыбке. Брэн поднимает большой палец вверх и подмигивает мне.
-Прекрати улыбаться. Сделай вид, что тебе плевать.
-Как это поможет? - спрашиваю, не сводя глаз с парня моей сестры.
-Так, пойдём.
Хиро тащит меня в свободный кабинет и запирает дверь.
-Слушай и запоминай, все парни, самовлюбленные идиоты. Каждый парень уверен, что любая девченка, которая просто посмотрела на него, тайно желает с ним встречаться.
-Ты тоже?
-Я, в первую очередь. Потому что считаю себя чертовски привлекательным.
Морщусь закатив глаза.
-И твой Брендон, такой же, а ещё он знает, что  нравится тебе. Ты лишь подтверждаешь это, когда истекаешь слюной глядя на него. Поэтому, сделай, так, чтобы он думал, что безразличен тебе. Это очень сильно бьёт по самолюбию, таких, как он.
Пощипываю переносицу обдумываю все, что услышала от Хиро. Может он и прав. Он же парень и знает, как они мыслят.
-Ты уверен, что сработает?
-Зуб даю. Через пару дней он сам будет искать повод пообщаться с тобой.
-Не думаю. У него есть Кэт. Они все время проводят вместе.
-Кэт я возьму на себя.
-Хорошо. Попробуем.
Открываю дверь, но Хиро опять закрывает её.
-Стой, покажи мне безразличие.
Делаю скучающий, безразличный взгляд.
-Отлично.
-Можем уже идти?
-Да.

Это оказалось сложнее чем я думала. Делать вид, что я не замечаю Брэна очень тяжело. После третьего урока мы с Ди идём на ланч. Занимаем наш любимый столик у окна.
-Я уже говорила, что ты отпадно выглядишь сегодня?
-Да, много раз. Но все равно спасибо.
-Привет. - к нам подсаживается Хиро с лучезарной улыбкой. - Я Хиро.
-Я знаю. - Ди пожимает протянутую руку парня.
Ланч проходит за разговорами о Лондоне и как отличается их образовательная система от нашей. Ди внимательно слушает, все, что говорит Хиро. Похоже эти двое нравятся друг другу.
-Он не сводит с тебя глаз. Только не смотри. - Хиро шепчет , чтобы его слышала только я. Пока он этого не сказал я и не хотела смотреть. А теперь меня распирает от желания обернуться.
-Я так и думал.
-Что?
-Ты нравишься ему. Это облегчит задачу.
-Как ты это определил?
-По его взгляду.
Искоса смотрю на Хиро, сморщившись от сомнения. Звучит не очень правдоподобно.
-Не смотри так. Вот увидишь, до конца дня он подойдёт узнать, не обидел ли чем нибудь тебя.
-И, что мне тогда делать?
-Самое главное избегай зрительного контакта. Собирай учебники, наноси помаду на губы, в общем делай, что угодно, но не смотри на него. Покажи, что тебе абсолютно не интересен разговор с ним.
-Хиро мне надо, чтобы он влюбился в меня, а не наоборот.
-Доверься мне.
Кусаю щеку изнутри и киваю. Хотя я не уверена, что это сработает. Скорее всего Брэн подумает, что у меня не все в порядке с головой.
-О чем шепчетесь? - я совсем забыла о Ди. Неудобно вышло.
-Да, так, ерунда. - Хиро подмигивает ей.
-Эй, Лэнгфорд. Тебя вызывают к директору.
Я и забыла, что должны приехать родители для разговора с директором, а значит вызовут и меня.
-Сейчас приду.
- Вы оба должны явится.
Парнишка указывает в сторону Хиро.

Люби Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя