20

872 50 21
                                    

-Как ты? - Хиро бережно убирает прядь волос у меня со лба. Этот мимолетный, едва заметный жест, кажется мне таким милым и в тоже время очень интимным.
-Я думала все будет гораздо хуже.
Задумчиво произношу я.
Его лицо вытягивается от удивления, но я спешу его успокоить.
-В смысле, это было потрясающе. Сначала конечно было немного больно. Просто я читала, что потеря девственности проходит у многих девушек гораздо болезненей. - смотрю в глаза любимого и понимаю, что говорю совсем не то, что хотел бы услышать парень после первой близости-Прости. Говорю полный бред. Слишком много ненужных подробностей. - притягиваю его к себе и слегка касаюсь его тёплых губ. - Я хочу сказать, что мне было хорошо. И ты был невероятно чутким и нежным.
Вздох облегчения срывается с его губ. И он сильнее кутает меня в своих объятиях. Я готова лежать вот так всю жизнь, чувствовать как он нежно прикасается губами к моим волосам, водит пальцем по  плечу. Его прикосновения отдаются роем мурашек по моему телу. Со вздохом сожаления высвобождаюсь из его объятий.
-Мне надо в душ. И нужно убрать, куда нибудь эти простыни. Выглядит жутко. Будто тут расчленили кого то.
Морщась произношу я. Оглядываю комнату в поисках своей одежды. К слову ,в комнате царит полный хаос. Вокруг валяются книги, одежда, обувь, обертки от чипсов и много другого хлама. Разве возможно тут, что нибудь найти? Словно прочитав мои мысли Хиро встаёт и начинает перебирать одежду, скопившуюся на одном из стульев.
-Вот, надень. - Хиро протягивает мне одну из своих футболок, прежде чем её надеть я прижимаю мягкую ткань к носу и вдыхаю ее аромат.
-Она чистая, не переживай-он решил, что я проверяю её на предмет свежести.
-Просто хотела, удостовериться, что она пахнет тобой. Это мой любимый запах.
Уголки его губ трогает смущенная улыбка.
-Пойдёшь первой? Или можем вместе.
Он игриво двигает бровями закусив нижнюю губу и это мне кажется почему то очень смешным.
-Нет уж. Справлюсь, как нибудь сама. Тем более будет странно, если родители застукают, как мы выходим вместе из ванной. Ну или заходим в неё.
-Тоже верно.
-И не забудь про постельное белье.-я выставляю вперёд указательный палец- Его надо закинуть в стирку пока мама не увидела. Или ещё хуже Кэтрин.

Обернувшись полотенцем выхожу из душа. Чувствую себя будто заново родилась. Я уже поворачиваю ручку, чтобы войти в комнату Хиро, когда за спиной слышу мамин голос,от которого невольно вздрагиваю.
-Милая. По-моему ты ошиблась дверью.
Мама пристально наблюдает за моей реакцией. Я смотрю на дверь, которую только что хотела открыть и удивлённо хлопаю ресницами, а потом глупо хихикаю, как будто  я и правда ошиблась.
-Привет. Боже, я совсем ушла в собственные мысли, что даже не заметила этого. - делаю несколько шагов и уже стаю у дверей в свою спальню. Только бы Хиро не вышел. - Ты уже вернулась с работы?
-Да. Только что. Ты не видела Кэти? - Последний раз мы виделись в школе. Что то случилось?
-Нет, все в порядке, детка. - мама лучезарно улыбается и ответная улыбка расплывается на моем лице-Скоро ужин, так что спускайся и позови Хиро.
Согласно киваю скрываясь в своей комнате.
Прежде чем пойти ужинать я закинула постельное белье в стирку, потому что кое кто забыл это сделать, обычно этим занимается  мама, но сегодня особый случай. Так что пока Хиро отвлекал разговорами родителей, я делала грязную работу. Надеюсь, что установила нужный режим и пятна крови отстираются. Тем более я вылила почти весь пятновыводитель. Уж он то должен справится.

Люби Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя