-Пап? Можно я пойду, в субботу, на вечеринку к Роуз? - Кэти изображает самую милую улыбку на какую только способна. Я начинаю говорить, прежде чем папа успевает дать ответ.
- И я. В смысле, можно мне тоже пойти на эту вечеринку?
-А ты, что там забыла? - Кэтрин недовольно шипит на меня. Гадюка. - Тебя никто не приглашал.
-Вообще то, меня пригласил Питер.-надменно отвечаю задрав подбородок и сложив руки на груди. -И кому вообще нужно приглашение на обычную школьную пьянку? Все только и делают, что бухают и тра...
Я прикусываю язык, потому что итак сболтнула лишнего. Черт, почему я всегда, так много говорю? Кэтрин выпучила на меня глаза, похоже пытается сжечь меня взглядом.
-Интересно?!Спасибо милая, теперь у меня есть причина для отказа. - папа поднимает глаза от газеты и улыбается мне.
-Какая же ты тупица. - кричит Кэт и кидает в меня ложкой, но я успеваю спрятаться за Хиро, а вот он не успевает ничего сообразить и получает грязной ложкой в лоб.
-Эй. А я тут причём?
-Чекнутая- выглядываю из за спины парня.
-Папочка, не слушай эту идиотку.
-Кэтрин! Прекрати оскорблять сестру. - вмешивается мама.
-Да, там бывает выпивка, но я не пью. Ты же знаешь, пап.
-Да, папуля. Может Кэт и стерва, - сестра снова одаривает меня испепеляющим взглядом-но тут она права. Мы не будем пить. Просто потанцуем, потусуемся с друзьями. И Хиро... Хиро пойдёт с нами. Ты же доверяешь ему.
-Что? У меня вообще то свидание с Дианой. - возмущается парень. После этих слов на меня накатывает волна ревности. Я готова бить все вокруг.
-Вы каждый день видетесь в школе. Устрой ей свидание на вечеринке. В чем проблема?
-Мы хотели побыть наедине. Понимаешь?
Хиро многозначительно на меня смотрит. Я вопросительно смотрю на него сдвинув брови к переносице . О чем он говорит? Они что собираются переспать? Нет. Нет. Нет. Нет. Машинально качаю головой.
-Ну все. Хватит ссорится, дети. Вот видишь, милая? У Хиро планы. Я бы отпустил, но только если он пойдёт с вами.
-Мам?! - одновременно с Кэт произносим. Мама разводит руками.
Возмущенно смотрю на родителей. Я обычно то с трудом контролирую свой язык, но тут меня прорвало. И дело не в вечеринке. Я сгораю от ревности и не позволю Хиро трахаться с моей подругой.-Какого хрена? Вы в курсе, что это дискриминация? Почему парням позволено делать, то что нельзя девушкам? У нас демократия и равноправие насколько мне известно. - папа хочет, что то ответить, но я продолжаю- Значит, мы не имеем права пойти на вечеринку, просто потанцевать. Да,возможно мы немного выпьем. И это нормально. Вы делали тоже самое, когда были подростками, не отрицайте. Но меня возмущает не это, а то что Хиро можно идти с девушкой гулять. Только, потому что он парень. Уверена они будут пить и практиковаться в спаривание. Но вас это не волнует, опять же, потому что он парень и ему все можно. И, что это значит, нам можно, если только Хиро пойдёт ? Почему? А я скажу, это сексизм папочка. Ты ущемляешь наши права.
Я перевожу дыхание и хочу продолжить, но папа поднимает руку давая понять, чтобы я замолчала. Он устало смотрит на меня и качает головой.
-Не знаю в кого ты такая. Скорее всего в твою мать. -говорит он маме. Она возмущенно открывает рот. - Хорошо. Можете пойти на вечеринку в субботу. Но, в одиннадцать, чтоб были дома. И будете дышать в алкотестер.
-У тебя нет алкотестера. - говорю я
-Куплю.
-Спасибо папочка.
Кэт виснет у него на шее и целует в щеку.
-Хиро.
-Да, дядя?
-Ты пойдёшь с ними.
-Но...
-Ты слышал, что сказал папа. - говорю я пожимая плечами и хлопая парня по спине. И никакого тебе секса с Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня.
Romance-Так вот он, камень преткновения двух сестёр. -Не болтай ерунды. - парень ухмыляется заглянув мне в глаза. -Ах, эта первая любовь.-он наигранно хватается за сердце и я ,невольно, улыбаюсь. -А ты я смотрю эксперт в этом деле? -Что то,типо,того. Мог...