19

1K 56 32
                                    

Сегодня важный день,генеральная репетиция. В пятницу мы будем выступать перед всей школой и родителями. Очень надеюсь, что все пройдёт на ура.
С Хиро у нас вроде как все наладилось. Он продолжает устраивать мне тайные свидания в школе. Это очень романтично и экстремально учитывая то, что нас один раз застукала Эрин Смит. Моего лица она не увидела, слава Богу. Правда к концу дня вся школа трещала о том, что Хиро занимался сексом с какой то блондинкой в классе физики. И это при том, что мы всего лишь целовались. Теперь приходится быть вдвойне осторожнее. Не хочу, что бы Ди, узнала о нас с Хиро от школьных сплетниц. Пора мне ей все рассказать. Только вот найти бы подходящий момент. Черт. Это все отговорки. Не может быть подходящего момента для подобных разговоров. Просто надо набраться смелости. Чего, как раз таки, у меня нет. Я боюсь. Боюсь её реакции, боюсь потерять подругу, боюсь осуждения. Ведь никто не отменял того факта, что Хиро мой брат. Что скажут родители? Когда нибудь они все равно узнают. Не возможно скрывать наши отношения вечно. Кэтрин уже с подозрением поглядывает на нас. Ничего не говорит, но я то знаю её. Она догадывается. Боюсь представить, что будет, когда она получит подтверждение своим догадкам. Наверное смешает меня с дерьмом.
Ну и кашу я заварила. Хиро тоже не в восторге от того, что приходится все время прятаться.Что же мне теперь делать? Понятия не имею.
-О чем задумалась? - голос Брэна приводит меня в чувства.
-О, прости. Думаю о нашем спектакле. Немного волнуюсь.
-Всё будет хорошо. Ты отлично играешь.
-Ты так говоришь, потому что встречаешься с моей сестрой.
-Нет. Я так говорю, потому что ты моя подруга.
-Ну спасибо. Стало гораздо легче.
Брэн заключает меня в свои объятья, от которых пару месяцев назад я бы сошла с ума. А сейчас я обнимаю его в ответ и ничего. Ни бабочек в животе, ни бешеного сердцебиения. Просто дружеские обнимашки.
-Кстати. Когда ты собираешься поговорить с ней?
Парень сжимает губы и тяжело вздыхает.
-Не знаю. Я её боюсь. Может ты ей скажешь?
-Что? Ты хоть представляешь, что она сделает со мной? Думаешь я не боюсь её?
-Мы говорим о Кэти, как о, каком то чудовище.
-Поверь, ни одно чудовище не сравнится с моей сестрой.
Со знанием дела произношу я.
-Ты преувеличиваешь.
-Тогда иди расскажи ей свой маленький секретик. -отвечаю ему ехидно улыбаясь.

Мы с Брэном спорили всю перемену о том, кому меньше достанется от Кэтрин. В итоге сошлись во мнении, что лучше оставить пока все, как есть. Тем более, что он теперь считает себя бисексуалом. Говорит ему одинаково нравятся и Хиро, и Кэт. Надеюсь он скоро определится со своей ориентацией.

Люби Меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя