Мама заставила нас выехать за два часа до посадки самолета и теперь мы торчим в аэропорту уже минут сорок. А, так как папа, в наказание за вчерашнюю нашу стычку, отобрал у нас телефоны, заняться нечем и остаётся слоняться по зданию аэропорта с этой дурацкой табличкой, где написано имя и фамилия нашего кузена.
-Долго ещё?-обращаюсь к своей сестре, она даже не смотрит в мою сторону.
-Откуда мне знать? Отвали, идиотка.
-Ой, да пошла ты на хрен.
Сажусь рядом с Кэт, разглядывая окружающих. Всё сонные, недовольные и ворчат, в общем ведут себя так же, как мы с сестрой. Надо было притвориться, что мне плохо. Сейчас сидела бы дома и смотрела нетфликс. А не торчала тут с этой стервой.-Эй, просыпайся.- Кэтрин грубо трясёт меня за плечо, похоже я уснула. - Он уже приземлился.
-Полегче, у меня будет сотрясение.
-Вставай и пошли.
-Втавааай и посли - повторяю за Кэт, состроив гримасу. Она лишь закатывает глаза и идёт в сторону, где уже собрались встречающие.-У меня руки болят. Почему ты не держишь эту табличку? - Кэтрин не отвечает и продолжает, со скучающим видом, вглядываться в толпу прибывающих людей.
Раздражённо фыркаю отвернувшись от сестры.
Что? Не может этого быть.
-Кэтрин, вон он. - показываю на парня, который возвышается над всеми - Черт, какой высокий. Когда он успел так вырасти?
За эти четыре года я прибавила в росте всего 8 сантиметров, а он похоже все 30, а может даже больше. Его, что растягивали? Кэтрин удивлена не меньше моего.
-И, когда он стал таким симпатягой?
Пожимаю плечами, вот это я понимаю, апгрейд.
Похоже он тоже узнал нас, ах да, я же все ещё держу эту табличку. Наверное пора приподнять, отвалившуюся челюсть и принять более невозмутимый вид. Черт, я ему даже до подбородка не достаю. Надо было надеть самые высокие каблуки.
-Привет. Ты - он закусывает губу и сводит брови к переносите-Джозефин.
Похоже я онемела, потому что просто киваю с открытым ртом. Парень заключает меня в братские объятия.
-Привет, братец.
-Кэт, ты тоже тут. Рад вас снова увидеть.
Так же, как минуту назад меня, он обнимает Кэтрин.Всю дорогу до дома я тупо пялилась на парня и не могла понять, как ему удалось, так вырасти.
-С тобой все в порядке? - Похоже он заметил, что я его разглядываю.
-Да, она у нас с придурью, не обращай внимания.
Спасибо, Кэт.
-А ты у нас с чем? Ах, да, с хламидиозом.
-Ты ненормальная, я убью тебя.
Хиро явно не рассчитывал присутствовать при нашей ссоре. Парень переводит взгляд с меня на Кэтрин и обратно.
-Заткнись.
-Идиотка
-Тупая овца.
-Воу, Воу. Девочки успокойтесь. Кэтрин ты не могла бы сбавить скорость и смотреть на дорогу?
Откидываюсь на спинку сиденья и отворачиваюсь к окну. Привыкай, малыш Хиро, такое тебе придётся лицезреть каждый день.
Оставшийся путь до дома, мы провели в молчании.
Дома, Хиро встретили мама с папой. Они так обрадовались его приезду, папа все расспрашивал, как там поживает его братец и почему он не приезжает к нам. Мама пыталась накормить парня. Ну, а мы с Кэтрин угрюмо поглощали свой поздний завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня.
Romance-Так вот он, камень преткновения двух сестёр. -Не болтай ерунды. - парень ухмыляется заглянув мне в глаза. -Ах, эта первая любовь.-он наигранно хватается за сердце и я ,невольно, улыбаюсь. -А ты я смотрю эксперт в этом деле? -Что то,типо,того. Мог...