Как же сложно подобрать наряд. Окидываю комнату усталым взглядом. Какой бардак. За час я превратила свою спальню в помойку. Везде валяется одежда и обувь. Тяжело вздыхаю положив руки на бедра. Скоро приедет Пит, а я ещё не готова. Может попросить Хиро помочь? Нет. Гоню подобные мысли прочь. Интересно, Кэти уже ушла? Я видела у неё классное платье.
Тихонько иду в её комнату. Хвала небесам, её нет. Спустя десять минут поисков, все таки нахожу подходящий наряд.
Слышу снаружи, уже знакомый, гудок автомобиля, быстро поправляю мейк и причёску, и бегу вниз. В дверях стоит Хиро, как обычно, уткнувшись в телефон. Наверное вымаливает прощения у Ди. Морщусь от одной мысли об этом.
Когда он все таки смотрит на меня, то приоткрывает рот от удивления. Значит я сделала правильный выбор, уголки моих губ трогает лёгкая улыбка.
-Ты... Ты... - он начинает заикаться оглядывая меня с ног до головы-Черт возьми, ты никуда не пойдешь в таком виде.
Теперь, от удивления рот открыла я.
-Что?
-Платье слишком короткое, и вырез слишком глубокий.-возмущается парень.
Машинально тяну подол платья вниз. А грудь прикрываю рукой. Я задыхаюсь от обиды. Убить кучу времени на поиск подходящего наряда, чтобы понравится не Питеру, а ему. Какая я дура.
-Так плохо? - запинаясь спрашиваю, переминаюсь с ноги на ногу.
-Милая, ты чудесно выглядишь. Тебе так идёт этот наряд.
Из гостиной выходит папа. Он восхищённо смотрит на меня,а затем заключает в объятия.
-Спасибо,папочка. Не слишком вызывающе? - спрашиваю я, косясь на зеленоглазого.
-Нет, дорогая. Все идеально. Вы уже уходите? - папа поворачивается к Хиро и тот нехотя кивает.
-Не забудьте, в двенадцать, чтоб были дома.
-Но, дядя, ты говорил в оди...
Бью локтем в бок парня и улыбаюсь папе.
-Конечно, папочка. Люблю тебя-посылаю ему воздушный поцелуй закрывая за нами дверь.-Так значит платье слишком откровенное? - с сарказмом произношу я, пока мы идём к машине.
Хиро ничего не отвечает, а только сжимает челюсть, когда видит довольное лицо Питера.
-Привет, красотка. - он притягивает меня за талию и целует в щеку.
-Хиро ты с нами?
-Нет. Я поеду на своей. - недовольно произносит парень и садится в машину.-Тут, что вся школа? - удивляюсь я, когда мы подъезжаем.
А Кэтрин ещё, что то говорила о приглашении. Да тут яблоку негде упасть. А вот и она, собственной персоны. Смотрит на меня, как фурия. Черт, я же в её платье. Она меня уничтожит.
-Эй, привет.
К нам подходит Чарли. Мы с ним ходим вместе на английский. Хороший парень, иногда даёт списать домашку.
-Джо, выглядишь просто невероятно. Хей Пит, как ты Бро?
Парни начинаю обсуждать предстоящую игру, поэтому решаю осмотреться. Плюс, надо найти моего любимого братца. Боже, зачем включать, так громко музыку?
-Не припомню, чтобы разрешала тебе носить мою одежду.
Ну конечно, Кэти. И не одна.
-Привет Эшли. Роуз, отличная вечеринка.
-Ты, маленькая воровка.
Закатываю глаза.
-Серьёзно? Может ещё копов вызовешь? Мы живём в одном доме, ты моя сестра. И, между нами говоря, оно тебе мало. Тебе следует скинуть пару килограмм.
Кэт от возмущения открывает рот, а я пожимаю плечами и быстро смешиваюсь с толпой, пока она не пришла в себя и не убила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня.
Romance-Так вот он, камень преткновения двух сестёр. -Не болтай ерунды. - парень ухмыляется заглянув мне в глаза. -Ах, эта первая любовь.-он наигранно хватается за сердце и я ,невольно, улыбаюсь. -А ты я смотрю эксперт в этом деле? -Что то,типо,того. Мог...