1

2.1K 95 16
                                    

Извиняюсь за всю тупость, что будет здесь происходить. Я очень невнимательное существо,говорите о моих косяках.
Фанфик содержит стекло
Откровенные сцены
Фантастику
Ленивого афтора
----------------------------------------
Само жалкое существование СССРа очень злило Россию. Союз не был так молод и силен как раньше. Большую часть времени он просто сидел в своем кресле у окна, направляя еле живой взгляд куда то вдаль. В квартире России ему была отведена отлельная комната и Совет проводил там почти все свое время. Об отце РФ старался не вспоминать, ведь такое его предсмертное состояние пугало и в какой-то мере Росс не хотел мириться с тем, что практически потерял отца. Гуляя по вечерним улицам, парень был рад свежему ветру, ударявшему в лицо. Он приносил новые силы и уже затухавшее  желание жить. Об отце ни говорить ни думать не хотелось, так как это приносило лишь больше боли. Сердце болезненно стучало... что же делать... что делать...
Мысли изгрызали сознание мишки, и дабы хоть как то забыться, он достает новый смартфон и включает любимую музыку, втыкая наушники /афтор сдерживается, чтобы не написать "в жопу"/ в уши. Парень ускорил шаг, провожая взглядом малиновое солнце. Он сделал глубокий вздох, направившись к двери булочной. И вот, уже пора дергать за ручку, как тот в непонимании поднимает взгляд, оставив мелодию в наушниках на втором плане.

-Что за...

Еле шепнув возмутился русский. Вместо его любимой выпечки, прилавки были заполнены разными принадлежностями для выживания в экстремальных условиях. Дабы узнать, где же его булочки, РФ таки прошел до середины пустого магазинчика.

-Добрый вечер

С улыбкой поприветствовала его девушка за прилавком.

-Добрый.

Русский с непониманием осматривал товар.

-Здесь раньше была...

Он не успел закончить предложение.

-А, вы наверное за товаром?

-Че...?

О каком то там товаре, Россия слышал впервые. Но он был жутко любопытным еще с детства.

-Какой товар?

Девушка улыбалась по консультански.

-Ох, это новый, современный вид туризма и активного отдыха.

Она провела тонкой рукой с красивым маникюром по полкам с то ли визитками, то ли... билетами?

-Билеты в прошлое.

Спокойно добавила она.
По началу Росс не врубился.

-Куда? В Украину что ли?

Эта шутка ей не понравилась, и она слегка дернула носиком.
《Видимо украинка》
Пронеслось в голове москаля. Он подошел ближе к полкам. Небольшие картонные карточки с фотографиями разной давности и разными годами. Ну и цены соответствующие. 《Дорого
..》
Словно прочитав его мысли, дама добавила.

-Так как вы первый клиент, вам акция. Одно путешествие в подарок.

Само путешествие ему было не интересно... но слово "акция" как мед для ушей вечноэкономящего россиянина.

-Что это вообще такое?

Его голубые глаза не отрывались от товаров.

-Подписывая договор, вы отправляетесь в прошлое, на выбранное количество дней. Есть ряд ограничений.

Уверенно говорила консультантка.

-Путешествия в прошлое? Это физически невозможно, антинаучно.

Девушка улыбнулась.

-Прогресс не стоит на месте.

Какого черта Россия не знал об этом?!
Они все тут крепко под чем то сидят...

-Вижу, вы не верите.

-Вы тут явно под чем то...

Парень развернулся, собираясь уходить.

-Давайте проверим. Чего вам стоит?

-...

Звучит как вызов. Он развернулся.

Девушка положила листок на стол.

Билет в прошлое [СовоРаш]Место, где живут истории. Откройте их для себя