Утро выдалось очень хорошее. Салли нормально, в первый раз в жизни, разбудила, потормошив за плечо, а не с криком ленивца «А-а-а!» в брачный период.
— Вставай Салли-Кромсали, сёдня в школу. — прошептала синеглазая, а мои мозги начали работать.
— Чё-то быстро пролетела неделя. — натягивая одеяло на голову, недовольно вздыхал.
— Вставай давай, котлетка.
— Чай сделала? — выглядывая из-под оделяла на Салли, я прищурился, солнышко было уж очень яркое на первое сентября.
— Да. — сказав это, она кинула на меня мои вещи и ушла.
***
Поход в школу прошёл удивительно тихо и без обычного ора и ржания Салли. Что начало меня пугать. И видимо это затишье перед бурей, либо она, что-то задумала, но думаю, что первое очень подойдёт.
Пришли мы в школу, когда время доходило до двадцати пяти восьмого.
— Не слишком ли рано?
— Нет. — как-то упорото изрекает Салли и улыбается.
— Опять воздуха обкурилась?
— Нет. — отрезала Салли, — Пошли. — не успел и слова сказать, как меня схватили за руку и потащили по коридорам незнакомой школы.
И чёрт её потянул к стенду с расписанием. Запах только альф отчётливо стоял в воздухе и я был готов уже выйти в окно, что бы это всё не чувствовать, но видимо не судьба.
— Омежки и без альфы, не рискованно ли? — нагло спросил светловолосый паренёк, также подошедший посмотреть расписание.
— Пиздишь, как дышишь, — вот и наша Салли-Принцесска вернулась, посылает заносчивых альф, даже не смотря в его сторону, — а дышишь ты часто.
Парень насмешливо оглядел нас, усмехнулся и дальше пошел по своим делам. Ну, а я в который раз поражаюсь красноречию и богатому матом русскому языку. Больше сказать нечего.
— Дура, что ли? — шикнув на неё, я скосил глаза на блондина.
— Понятие личное пространство для меня очень важно, — начала свою шарманку синеглазая, улыбаясь и подмигивая, что сейчас будем драпать, — и я не исправима.
— Могу я исправить.
— Не для тебя этот цветочек растила, иди ебись дальше. — и вот она резко тянут в сторону за рукав, мозг не успеет сообразить, что происходит, как тело уже двигается по инерции за Салли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах котлет
Fiksi PenggemarЖизнь наградила меня по полной программе: погодку сестру и статус омеги с запахом котлет. Даже не знаю, радоваться мне с сестрой бунтаркой или выть с её постоянными приключениями, которые заканчиваются более менее нормально.