АСК

804 32 1
                                    



В

опросы от: katya 123 Grig.

Автору:
1)Когда новая глава?
*идёт на автора с тапочком*
Сделай главу!
А: Ладно, ладно, постараюсь выложить новую главу в пятницу или на выходных... Только тапочек убери пожалуйста.
Эррору:
1)А ты боишься, что тебя там может Санс какой-нибудь украсть и сделать гхм... Гхм...
Э:Сейчас об этом знают только Найтмер и Инк. Найтмеру я доверяю, а насчёт Радужного придурка есть сомнения. А так да, боюсь немного.
2)Ты няшка!
Можно обнять?
Э:С-спасибо... Обнять? Да, думаю можно.
*Вы обняли Эррора и дали ему 100 кг. Шоколада*
*Эррор показывает вам большой палец утопая в шоколаде*
Найту:
1)Чмотри, у тебя есть 5 секунд, чтобы выбрать--Егорка или 10 кг. Чёрных яблок?!?! Выбрать можно только одно!!!
Н: Естественно Эррор!
Инку:
*Вы тыкаете Инка ножом*
ПАДЛА!!! ИДИОТ!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ СУКА!!!
*Вы достали супер-пупер-режущий-Инка топорик *
И: ЁБ твою мать!!! Знаешь, я лучше пойду!
*Инк убежал*


В

опросы от: Lox_Eblan_
*В студию влетает Файлер*
-ГУТЕН МОРГЕН МАЙ ФАКИНГ ЧИЛДРЕН... кхем... Я имел ввиду здравствуйте.
А Найту:
1)С чего-бы такая забота вк Эррору?
Н:Просто беспокоюсь о нём...

2)Что ты к нему испытываешь?
Н: Я испытываю к нему тёплые чувства, я бы даже сказал сильную симпатию или любовь.
3)Можно узнать дальнейшие планы на Егора?
Н: Хех, всему своё время, я не буду строить огромные планы, чтобы потом они поламались. Сначала нужно узнать, взаимны ли мои чувства...
4)Думаешь отомстить Инку за то, что он бросил Егора?
Н: Благодаря тому, что Инк бросил Егора у меня появился шанс, но не помешает сломать ему пару косточек.
5)Кто на твой взгляд из вашей команды лучший?
Н:Если считать помимо Эррора, то это- Даст,в бою он очень хорошо.
6)Кого бы выбрал, Кросса или Эррора?
Н:Конечно Эррора, Кросс крутится около Дрима, да и он был небольше чем подчинённый, но но и с этой позиции он уже сошёл.
*Файлер дал Найтмеру много всяких вкусностей*
*Найт забрал все вкусности и поблагодарил вас*
7)Можно ли обнять вас, О пОвЕлИтЕлЬ кОшМаРоВ?
Н: Нет.
Ф:Ладно, всё в порядке... - С лёгкой обидой сказал Файлер.
К Эррору:
1)Нравится Найт?
Э:Не знаю... Возможно?...
(он правда не знает)
2)Если бы тебе дали выбор, быть с Найтмером или вернуться к Инку, кого бы ты выбрал?
Э:Никого. К Инку я больше ничего не чувствую, а Найтмер... Сомневаюсь, что он может чувствовать любовь, он ведь Повелитель Кошмаров, и всё такое.
3)Есть родственники?
Э: Да. Братья - Фреш и Гено.
4)А питомец есть?
Э:Нет. Питомца к сожалению у меня нет.
*Вы дали Эррору кучу вкусностей и спросили про объятия.
Э:Спасибо. Обнять можно.
*Вы обняли Эррора*
К Инку:
1)Неужели ты даже не любил Эррора, раз бросил его из-за такой мелочи? Неужели нашёл какую-то первую попавшуюся (простите за выражение) шлюшку, которая всем даёт?
И:Во первых, я любил Ошибку, и сейчас люблю...
Во вторых, вы ещё не знаете, что произошло на самом деле.
А в третьих, Дрим не шлюшка, он мой друг, и у него есть Кросс.
Автор: Ребят, скоро вы узнаете, что на самом деле произошло у Инка и из-за чего он бросил Егора.
2)Пусть я отношусь к тебе с негативом, всё равно, держи вкусности, можно ли обнять?
И:Спасибо, наверно... Да, обнять можно.
*Вы обняли Инка*
*Вы обняли всех персонажей и дали им сладости*
К автору:
1Прекрассный фф, жду продолжения! Никогда не сдавайся, и я верю, что у тебя всё получится. Не стоит сильно спешить, думай о себе иногда.
А: Спасибо, я рада, что кому-то это нравится. И спасибо за понимание.
*Вы дали автору много шоколада и зефира (это то, что любит автор)
И протянул пушистого белого пёселя похожего на Тоби Фокса*
А: Gracia!(спасибо).


В

опросы от:Luna_Uzu.
Вопросы для Егорки:
1)С чего это вдруг ты решил рассказать Найту о том, что ты омега? Не боишься, что слух разлетится по всей банде и тобой просто воспользуются?
Э:Я очень давно знаком с Найтмером. Он не из тех кто любит распространять информацию о других. Я доверяю ему.
2)Как ты будешь вести себя с Инком во время битвы? Будешь стараться прикончить его?
Э: Во время битвы буду делать вид, что ничего не произошло. Я всегда стараюсь прикончить его во время битвы, вне зависимости от нажих отношений, будь они дружеские или вражеские.

_____________________
Спасибо всем, кто участвовал! 💗

«Моя луна» Место, где живут истории. Откройте их для себя