В замке.
-Эррор, что случилось? - Спросил Хоррор.
-Да, Эррор. Что с тобой? В этот раз ты почти сразу уничтожил AU. Это на тебя не похоже. - Сказал Киллер.
-Ничего! Всё в порядке! Всё прекрасно! - Крикнул Эррор и ушёл в свою комнату.
-Что это с ним? - Спросил Найтмер.
-Думаю, это из-за Инка. - Ответил Даст.
-Что опять сделал этот радужный уёбок?! - Зло спросил Найт.
-Слуууушай...Давай тебе об этом Эррор скажет. - Сказал Даст немного отойдя от босса.
Найтмер ничего не ответил и ушёл на второй этаж. Подойдя к комнате Эррора он постучался в дверь, так как она была запрета.
-Уходи. - Донеслось из комнаты.
-Эррор, открой. - Произнёс Кошмар.
-Зачем? - Спросил Эррор.
Pow Nightmare.
Он опять плачет... И всё из-за этого радужно придурка. Но что он сделал в этот раз?...
-Я хочу поговорить. - Спокойно ответил я.
Оши открыл дверь. Передо мной было его заплаканое личико. Он такой милый. Как вообще можно обидеть такое милое создание?!
Я зашёл в комнату и закрыв дверь сел рядом с Эррором.
-Ты хочешь сказать мне что-нибудь? - Спросил я.
-Нет.-Сказал Эррор.
-Я думаю иначе. - Ответил я.
-Даст сказал, что во время битвы Инк как-то задел или обидел тебя. Что он сделал? - Спросил я.
Эррор сильнее заплакал.
-Он... Сначала он пошло шутил, а потом... Обнял меня, когда я не видел... Мне противны его прикосновения. - Ответил Эррор.
-Аааввв, Эррор. Ты сейчас выглядишь ну очень мило! Но почему тебя это так сильно задело? - Спросил я.
Эррор немного покраснел.
-Я же сказал. Мне противны его прикосновения. Мне хватало того, что я его снова увидел, но он какого-то чёрта обнял меня! - Крикнул Эррор.
-Так, я знаю что делать. - Сказал я и взял одеяло.
-Что ты делаешь? - Спросил Эррор.
Я ничего не ответил и принялся за дело.
Как ухаживать за грустным Эррором:
1)Стелим одеяло.
2)Ложим грустного Эррора на одеяло и закручиваем в рулетки.
3)Берём грустный рулетк и Ложим его на кровать.
4)Включаем любимое аниме рулетика.
5)Кормим рулетки шоколадом.(немного странно)
6)Обнимаем рулетик.
.......
*Спустя час*
-Всё хорошо? - Спросил я.
-Да, спасибо. - Улыбаясь ответил Эррор.
Думаю, что сейчас самое время признатся.
-Я люблю тебя. - Шепнул я Эррору на ушко (которого нет).
Эррор сильно пожелтел. Теперь у меня есть ручной лимон😂.
-П-правда? - Спросил Эррор.
-Да. - Ответил я.
-В таком случае... Я... Тоже люблю тебя. - Сказал Эррор.
Я затянул Эррора в поцелуй. Он ответил. Я углубил поцелуй играясь с его языками и иследуя каждый миллиметр его ротика.
Воздух почему-то решил, что это нужно прекращать, поэтому мы отстранились друг от друга.
Весь оставшийся вечер мы смотрели аниме, а потом пошли спать. Я рад, что наконец признался ему.______________
Какая-то тупая глава получилась. В голове она была лучше. Что ж... Думаю, сойдёт...