Конец

515 47 13
                                    

Прошло ещё шесть месяцев.
Эррор может родить в любую минуту, поэтому, Найтмер стал более внимателен к нему.
Он везде ходит за ним и помогает почти во всём. Кошмар следит за тем, восколько просыпается Ошибка, восколько ложится спать, что ест и т.д.
Также, он сопровождает его буквально везде, куда-бы он не пошёл. Например, когда Эррор хочет принять душ, Найт следует за ним до ванной комнаты и ждёт, пока тот закончит все водные процедуры, что не могло не раздражать Эррора.
В последнее время, он вообще стал очень раздражительным...

                     [Раннее утро]
                       [На кухне]
-Найтмер, с тобой всё в порядке? Выглядишь уставшим... - Спросил Хоррор заглянув в холодильник в поисках еды.
Так как Эррор стал часто готовить от скуки, голодать им не приходилось. Холодильник был забит разными блюдами.
Хоррор взял небольшое пирожное приготовленное Эррором и положил его на стол рядом с кружкой кофе.
-Да, всё в порядке. Просто немного устал... - Ответил Найтмер помешивая кофе ложкой.
Он размешивал его уже более пяти минут. Кажется будто, он вот-вот протрёт дырку в дне кружки, и всё содержимое в миг окажется на столе, а после на полу.
-Это называешь «Немного устал»? Ты шутишь? Ты постоянно засыпаешь! Вчера, ты упал с лестницы из-за того, что заснул облокотившись о перила!- Воскликнул Канибал.
-Да, да. Ты прав, я устал... Но, я не могу отдыхать сейчас, понимаешь? Эррор может родить когда угодно! Что, если меня не будет рядом в этот момент? Эх... Иногда, мне кажется, что я переживаю об этом, больше, чем он сам... - Сказал Кошмар потирая переносицу, не переставая перемешивать кофе в кружке.
-Эррор сейчас очень раздражителен, он переживает точно так же, как и ты. Я понимаю, ты нервничаешь, но позволь себе хоть немного расслабиться. Мы можем помочь тебе и проследить за ним, пока ты отдыхаешь. Можешь положиться на нас.
- Улыбаясь говорил Хоррор.
-И вы действительно сделаете это, не смотря на то, что следить за ним - не ваша забота? - Спросил Найтмер наконец оставив ложку в покое.
-Как это, не наша забота?! Он наш друг, так же как и ты. И мы можем помоч вам, если позволите.
- Ответил Хоррор закатив глаза от такого глупого, по его мнению вопроса.
-Спасибо. Мне действительно нужен отдых. Но, пообещай, что, если с ним что-то случится - вы сразу дадите мне знать! - Более серьёзно сказал Кошмар и допил кофе.
-Конечно! - Быстро проговорил Хоррор запихнув пирожное в рот и запив его горячим напитком.

Кошмар поставил кружку в раковину и ушёл на второй этаж в их с Эррором совместную комнату.
Зайдя туда, он увидел, что Эррор уже проснулся и сейчас, стоит и переодевается.
Найтмер тихо закрыл дверь и Подойдя к Эррору обнял его со спины положив голову тому на плечо.
- Доброе утро, Найти. - Сказал Эррор и повернувшись к своему возлюбленному поцеловал того в лобик.
-Доброе. - Устало, но с улыбкой произнёс Найтмер.
-Так, я вижу, ты устал. Ложись и отдыхай. - Сказал Эррор.
-Да, сейчас. Кстати, за тобой сегодня присмотрят Хоррор, Даст и Киллер. - Сказал Найтмер удобно расположившись на кровати.
-Я же говорил, за мной не нужно присматривать. Я сам со всем справлюсь. - Закатив глаза проговорил Эррор.
-Я тебя не слышу~. - Пропел Кошмар закрыв глаза.

«Моя луна» Место, где живут истории. Откройте их для себя