*Название в запое*

832 59 4
                                    

*На следующий день*
Эррор проснулся первым. Таз немного побаливал, но боль была терпима. Он попытался встать. У него это получилось, хоть и не сразу. Эррор взял чистые вещи и направился в ванную.

После душа ему стало легче. Таз уже не так сильно болит и усталость немного прошла, но всё же не покинула полностью.
Выйдя из ванной Эррор отправился на кухню, где его встретил Даст.
-Доброе утро. - Поприветствовал друга Даст.
-Ага. Доброе. - Ответил Эррор.
-Что-то не так? - Спросил Пыльный.
- В плане? - Спросил Эррор.
-В плане твоего состояния.-Ответил Даст и посмотрел на Ошибку.
-А что не так? - Опять спросил Эррор.
-Ну... Ты выглядишь куким-то... Уставшим что-ли... - Сказал Даст.
-Нет. Всё нормально. Просто ночью долго не мог заснуть. - Отговорился Эррор. Не будет же он всем подряд рассказывать, почему он выглядит таким уставшим.
-Тогда понятно. - Ответил Даст.
Эррор сделал себе кофе и сел за стол.

*У Инка*

Pow Ink.

Я до сих пор не могу забыть про Ошибку... Нам было так хорошо вместе... По крайней мере мне. Я совсем забывал о комфорте для Оши. Теперь, я понимаю, что иногда перегибал палку. Когда мы только начали встречатся он поставил условия. Он хотел, чтобы у нас были как бы это сказать... Свободные отношения. И нет, это не в том смысле, что мы можем изменять друг другу. Нет. Это в том смысле, что мы не будем ставить границы в действиях друг друга. То есть, не будем запрещать делать что-либо. Но я запрещал ему делать некоторые вещи. Например, уходить куда-то далеко без меня. Подумать только... На его месте я тоже ушёл бы. Точно. Я же просил Блу поговорить с Эррором. Надо позвонить ему. Я набрал номер Блу и стал ждать.
-Алло. - Блу.
-Привет, Блу. - Инк.
-Помнишь, я просил тебя поговорить с Эррором? - Инк.
-Да. И я поговорил. Он приходил ко мне. - Блу.
-Ну, что он ответил? - Инк.
-Его ответ был отрицателен. - Блу.
-Понятно... Он объяснил причину? - Инк.
-Да. Он сказал, что если бы ты любил его, ты бы не выполнил то желание. Ещё он сказал, что ты нарушил его условия и он не мог ничего сделать без твоего согласия, так как ты запретил ему.- Блу.
-Ясно. В любом случае, спасибо тебе, Блу. - Инк.
-Инк, ты знаешь, я всегда на твоей стороне. Но, не пойми меня не правильно. Мне кажется, тебе не стоит лезть к ним. - Блу.
-Да. Знаю. Но, я и не собирался. Мне кажется, что Эррору лучше с Найтмером, чем со мной.. - Инк.
-Всё в порядке? - Блу.
-Да. Мне нужно немного времени. Пока. - Инк.
-Пока. - Блу.

Я завершил звонок. Мне действительно нужно время, чтобы забыть о нём.

*Обратно к Эррору*

Pow Автор.
Глючный сидел за столом допивая кофе и общаясь с Дастом.
-Эррор. - Начал Пыльный.
-Да? - Спросил Эррор.
-Как с Найтом? - Спросил Пыльный улыбаясь улыбкой шипера.
-В- в смысле?! - Спросил Эррор.
-Ой, да ладно тебе, не включай дурочка. - Сказал Даст.
-Никого я не включаю. И откуда ты знаешь? - Спросил Эррор.
- Из комнаты босса сегодня ночью доносились сам знаешь какие звуки. Все сразу поняли, что стоны исходили от тебя. Или ты скажешь, что это был всего лишь дружеский секс? - Объяснил Даст.
-Так, ладно, давай забудем об этом. - Сказал Эррор уже помыв кружку и поставил её в шкафчик висящий над кухонной гарнитурой.
-Как хочешь. - Сказал Даст.
Эррор вышел из кухни и пошёл в их с Найтмером комнату. Зайдя туда он не увидел Найтмера, а кровать уже была заправлена.
-Значит он в своём кабинете. - Подумал Эррор.
Ошибка вышел из комнаты и направился к кабинету босса. Постучавшись он услышал разрешение войти.
-Доброе утро босс. - Раздражённо сказал Глючный зайдя в кабинет.
-Доброе. Зачем так официально? И что с настроением? - Спросил Найтмер развернувшись к Ошибке.
-А зачем ты всем рассказал про нас? Теперь все знают, что я омега. А как же моя репутация?! - Так же раздражённо спросил Эррор.
-С твоей репутацией всё хорошо. Оказывается, они и без меня знали, что ты омега. А насчёт того, что рассказал... Разве это плохо? - Спросил Найт.
-Нет, это конечно не плохо, но откуда они узнали? ( про омегу). - Спросил Эррор.
-Незнаю. Может, ты плохо скрывал это? - Предположил Кошмар.
-Возможно. В любом случае, уже нет смысла продолжать скрывать это. - Задумчиво сказал Эррор.
-Но я всё равно обиделся на тебя!- Сказал Эррор и отвернулся от Найтмер скрести руки на груди.
Повелитель Кошмаров подошёл к Эррору сзади и положив голову ему на плечо обнял его за талию со спины.
-Ну ладно тебе. Прости меня, Оши. - Сказал Найтмер.
-Ладно, только не называй меня так.
- Смущённо сказал Эррор.
-А как мне тебя называть?-Спросил Найт.
-Как хочешь, только не Оши. - Ответил Глючный.
-Хорошо... Оши~-Ехидно сказал Найтмер.
Эррор опять сложил руки на грудной клетке и "надул щёки" (и такое бывает:)).
-Оши, ты такой милый, когда злишься.~-Сказал Найтмер пошло смотря на свою омежку.
Эррор закатил глаза и тяжело вздохнул.
-Ох, что же мне с тобой делать. - Произнёс Эррор.
-Люби. Корми. И никогда не бросай. - Смеясь ответил Найт.
Эррор тоже засмеялся.
Так же весело прошёл весь оставшийся день.

____________________
Как мне кажется эта глава получилась слишком слащавая...
И ещё. Этот фанфик набрал уже 244 🌟. Огромное спасибо, что читаете и ставите звёздочки! 💗

«Моя луна» Место, где живут истории. Откройте их для себя