Я рад этому

668 60 14
                                    

Снова утро. Снова раздражающий звук будильника. Хотя, в принципе, его заменил Даст, который встал ещё до будильника и закричал на весь замок, чем и разбудил всех его обитателей. Почти всех.
Хоррор до сих пор спал.
Тогда, Даст поручил Эррору разбудить Канибала.

Зайдя в комнату Хоррора, Эррор посмотрел на него и задумался над способами разбудить его.
В голову пришла одна странная мысль, которую он не отверг.
Эррор взял плюшевого медведя и шоколадку.(хз откуда).
Подойдя поближе у Хоррору, он начал трести его.
-Хоррор, Хоррор! Скорее вставай, нам топят! - Хоррор встал- Скорее съешь шоколад, спасай медведя, бросай меня и беги в шкаф! - Кричал Эррор, после чего запихнул Хоррора в шкаф.

Спустя минуту Канибал вышел из шкафа с шоколадом во рту и медведем в руках. Видели бы вы его лицо.
-Блять, Эррор! Что это было?! - Выплюнув шоколадку крикнул Хоррор, после чего выкинул медведя.
-Хахах! Это было пробуждение! - Смеясь сказал Ошибка.
-Пипец, как ты до этого додумался? - Усмехнувшись спросил Хоррор выходя из комнаты вместе с Эррором.
-Блу однажды разбудил меня так. - Ответил Эрр.
Хоррор ничего не ответил и пошёл на кухню.
Всё остальные уже стояли в зале с собранными вещами. (забыла сказать, они едут туда с ночёвкой).

Приехав в пункт назначения, они разложили палатки и начали заниматся своими делами. Найтмер куда-то ушёл, сказав, что скоро вернётся. Оставшиеся Эррор, Даст, Хоррор и Киллер не знали, чем себя занять.
Немного подумав, они так и не нашли себе подходящего занятия, поэтому решили выбрать из детских игр.
А что? Вспомнят детство.
Выбор пал на прятки. Встал вопрос - кто же будет водить?
В этой игре, водить - довольно скучное занятие, поэтому никто не хотел заниматься этим.
Этот вопрос они решили старой, доброй игрой в "камень, ножницы, бумага".
В итоге водил Киллер.
Водящего отвели к палатке и сказали ему считать до ста, объяснив это тем, что им понадобится не мало времени, чтобы спрятаться.
После этого все разбежались в разные стороны.

Даст залез на невысокую, пышную ель, так, что за ветками его было плохо видно.
Хоррор добежал до какой-то узенькой речки и спрятался за огрымным булыжником в зарослях. Из-за высокой травы его вообще не было видно.
Эррор долго не мог выбрать место для укрытия. Побегав немного по лесу, он увидел пруд возле небольшой горы. В этой горе он увидел маленькую пещеру, вход которой немного зарос плющом, что оплетал всю гору. Ошибка решил спрятаться в этой пещере, посчитав это самым надёжным укрытием. Зайдя туда, он немного отошёл от входа, чтобы его не было видно.

«Моя луна» Место, где живут истории. Откройте их для себя