Мы снова вернулись в дом Блу.
-Так, ешь шоколад, я съем тако и пойдём втыкать в ящик?- Спросил Блу и начал есть тако.
Я ничего не ответил, так как понял, что вопрос был риторический.
Мы решили, что будем смотреть аниме, а не фильм.
Мы доели и пошли в гостиную. Я сел на диван и достал телефон в то время как Блу включал 1 серию 4 сезона "Моя геройская академия" (я сейчас смотрю его).
Он выключил свет и сел рядом со мной на диван и обнял меня. Я знаю, что он любит обнимашки, поэтом я разрешаю ему это и отвечаю на его объятья.
Pow Nightmare.
Я уже 3-ий час наблюдаю за ними. Мне конечно же не нравится, что Эррор остаётся у Блу на ночь,учитывая то, что Стретч не будет дома всю ночь и никто за ними не присмотрит... Не дай Азгор Блу полезет к нему! (почему мне хочется ржать? 😂).
Но я уже знаю что делать. Когда они уснуть я телепортнусь к ним и заберу Егора обратно в замок.
*Через 2 часа*
Они уснули. Я телепортировался. Теперь нужно аккуратно забрать Оши.
-Какого чёрта они уснули в обнимку?! Как мне теперь забрать его не разбуди в Блу?! - Шёпотом возмущался я.
Так... Нужны подушки...Вот они.
Блять, хоть бы не проснулись, плиз!
Я поднял руку Блу, вытащил Егора и положил под руку Голубики подушку.
Вроде не разбудил... Это было сложно, но я справился!
Pow Автор.
Утро.
Эррор проснулся и разбудил Найтмера.
-Найтмер, а что я здесь делаю? И где Блу? - Спросил сонный Егорка.
-Я вчера забрал тебя, Блу у себя дома, за него не беспокойся.- Ответил Найтмер.
-Я и не беспокоится... - Сказал Эррор.
-Оши... Я... Должен сказать тебе кое-что....... А хотя, знаешь.... Забудь... - Смущённо и печально сказал Найтмер.
Любопытство взяло верх над Эррором.
-Нет уж, говори! - Сказал Эррор.
-Нет. Давай так. Я расскажу тебе всё вечером. - Предложил Найт.
Он понимал, что сейчас он просто и два слова в предложение связать не сможет. Ему нужно немного времени, что порепетировать или что-то вроде этого.
-Хорошо,но обещай, что расскажешь. - Сказал Эррор.
-Обещаю... И кстати, я кушать хочу. - Сказал Найт и посмотрел на Оши намекая на то, чтобы тот приготовил что-нибудь.
-Намёк понял. - Сказал Эррор и ушёл на кухню.
Найтмер остался лежать на кровати.
Перейдём к Эррору:
Эррор спустился на первый этаж и зашёл на кухню. Там его уже ждал Даст.
-Доброе утро. - Сказал Даст.
Он пил кофе и что-то читал в телефоне.
-Доброе. - Ответил Эррор.
-Как дела? - Спросил Пыльный.
-Нормально вроде. Не жалуюсь. - Ответил Ошибка.
-Я думал ты поймёшь о чём я. - Произнёс Даст.
-Э... Нет, объясни. - Сказал Эррор взяв в руки две кружки и две тарелки.
Он решил приготовить блинчики и чай. (теперь я кушать хочу).
- Я имел в виду ваши отношения с боссом. - Ответил Даст.
Эррор мгновенно пожелтел (покраснел).
-С-с чего ты это взял?! - Ошаранно спросил Эррор.
-А я что не прав? Вы не встречаетесь? - Спросил Даст и отвлёкся от телефона.
-Нет! Я не понимаю откуда у тебя такие мысли. - Сказал всё ещё жёлтый Эррор.
-Но судя по твоему румянцу, я могу сказать, что он тебе как минимум нравится. Да и он к тебе не ровно дышит. - Сказал Даст посмотрев на Ошибку.
Эррор уже готовил тесто для блинов.
-Ну... Я не уверен. Может да... А может и нет. В любом случае я не буду признаваться ему в этом. - Ответил Эррор.
-Оу так я прав! Но почему вы всё ещё не встречаетесь, вы же любите друг друга. - Сказал Даст всё ещё прожигая Эррора взглядом.
-Вопервых, потому что мы идиоты. А вовторых, я уже сказал, что не уверен в чувствах к нему. И давай закроем эту тему. - Сказал Эрр.
Он снова вспомнил время проведённое с Инком. Он не хочет, чтобы такое повторилось, теперь он боится этого. И вряд-ли он сам кому-то признается.
-Ок. Извини. В любом случае, я думаю, вам всё-таки нужно попробовать. - Произнёс Пыльный.
Эррор ничего не ответил и положил приготовленные блины на тарелки. Составив всё на поднос Эррор ушёл с кухни пошёл в направлении комнаты Найта. Он постучал в дверь.
-Входи. - Послышалось с другой стороны двери.
Эррор вошёл в комнату и поставил поднос с завтраком на тумбочку возле кровати.
-Зачем ты стучиш перед тем как зайти в мою комнату?-Спросил Найт.
Эррору этот вопрос показался странным. Ему бы не понравилось, если бы кто-то заходил в его комнату без стука. Он слишком ценит лично пространство.
-Довольно странный вопрос, не находишь? Ты мой босс, по идеи я вообще не могу даже близко подходить к твоей комнате. - Сказал Эррор сев рядом со своим боссом.
-Мне конечно нравится, что ты называешь меня боссом, но не забывай, что помимо этого ты ещё и мой друг. Причём единственный друг. Ты хоть раз видел, чтобы я относился к другим членам команды так же как к тебе. - Произнёс Найтмер и взял свою порцию начав уплетать блинчики приготовленные его "другом".
-Хех, хорошо. - Ответил Эррор и тоже приступил к завтраку.
После завтрака Кошмар раздал всем задания. Вся команда должна была напасть на
Mafiatale.
Хоррор и Даст должны были убивать жителей. На Киллире был местный Санс. Найтмер должен был уничтожать вселённую и поглощать отрицательные эмоции. А Эррор должен был сражаться со звёздными. Сначала Найтмер предлагал Эррору другую работу, так как понимал, что тогда Эррору придётся увидеться с Инком, но Ошибка отказался и сказал, что всё будет хорошо. Разрушение AU уже в самом разгаре, но звёздные так и не появились. Но как говорится, вспомниш солнце вот и лучик.
Открылся портал и из него вышли Дрим, Блу и Инк.
-Привет, Эррор. - Как нивчём нибывало поздоровался Инк.
Эррор ничего не ответил. Инк заметно погрустнел.
-Привет, Эррор. - Поздоровался уже Блу.
-Привет, Блу. - Поздоровался в ответ Эррор.
Началась драка. Блу просто помогал друзьям, он не нападали ни на кого. А Эррор не нападал на Блу. И как они вообще умудряются дружить не смотря на то, что находятся в разных бандах. Никто не знает.
Эррор дрался с Инком. Во время боя Инк постоянно пытался пошло подшучивать над Эррором или "случайно" прикасался к нему. Например, когда Эррор потерял его из виду, Инк подошёл к нему сзади и.... Обнял? Но через несколько секунд отпустил... Эррор был мягко говоря в шоке. Когда он всё таки отошёл от шока, был очень зол на Инка, он уже не хотел продолжать бой. Поэтому он просто стёр код этой AU.
Бедгайсы уже вернулись в замок. Вся команда была удивлена поведением Эррора. Обычно он уничтожает AU долго, чтобы жители помучались, но сейчас всё произошло довольно быстро._________
В этой главе Найтмер должен был признаться Эррору в своих чувствах, но я почему-то изменила эту главу... Хз почему...
В общем следующая глава выйдет завтра... Возможно...