Точно! Парк аттракционов! Конечно по детски, но это для Эррора.
____________________
Pow Автор.
-Эррор, хочешь сходить в парк аттракционов? - Спросил Найтмер.
-Конечно! - С интересом ответил Эррор.
-Тогда собирайся, пойдём в 19:30. - Саказал Найтмер после чего ушёл одеваться.
-Ок. - Сказал Эррор и тоже пошёл одеваться.
..............
Найтмер оделся довольно быстро, так как заранее приготовил вещи. Он одел фиолетовую толстовку, синие джинсы и чёрные кеды.
У Эррора всё обстояло немного сложнее, ведь он не знал о походе в парк, и не мог заранее приготовить вещи.
В итоге он одел оранжевый свитер, серый кардиган, красные джинсы с цепочкой на кармане и синие кроссовки с дутой подошвой (чтобы казаться выше).
"ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ИНКА"
Pow Ink.
После расставания с Эррором я ещё два дня сидел дома и думал.
"А поступил ли я правильно расставшись с Ошибкой?" Чтобы хоть как-то развеяться я решил пойти в парк аттракционов с кем-нибудь. Дрим отпадает, он сегодня занят. Точно, Блу! Сейчас позвоню.
-Алло. - Инк.
-Привет, Инк. - Блу.
-Привет. Поможешь мне? - Инк.
-Слушаю. - Блу.
-Мне нужно развеяться, может сходим в парк аттракционов? - Инк.
-Давай. - Блу.
-Тогда встречаемся у входа через полчаса. - Инк.
-Ага. - Блу.
Я положил трубку и пошёл переодеваться. Настроение дерьмовое, но меня не изменить.
Я выбрал яркую одежду, а именно:Кислотно-зелёная кота, ярко-оранжевые джинсы и жёлтые кроссовки.
Я вышел из дома и пошёл в направлении того самого парка. Дядя до пункта назначения я встал у входа. Блу ещё небыло. Но долго ждать не пришлось. Он пришёл через 10 минут.
Он был одет в голубую футболку, белые брюки, чёрные кеды, а на поясе была повязана кота светло-серого цвета. Мы поздоровалась и пошли на аттракционы.
Стоп! Этот голос... Я посмотрел в сторону и увидел... Эррор и Найтмер?!?!?!
End Pow Ink.
Pow Nightmare.
Мы выбрали аттракцион и тут я увил ИНКА!
Какого чёрта он здесь делает?!
Так... Гавное, чтобы Глючный его не увидел. Инк был с Блу. Идиот...
Из раздумий меня вывел голос Оши.
-АЛЛО! ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ НАЙТМЕРА!!!
-А? Что? - Спросил я.
-Ты чего завис? - Спросил Эррор.
-Да так задумался... - Ответил я.
-Понятно. Так, куда пойдём? - Спросил Эррор.
-Пошли в дом страха? - Предложил я.
-Пошли. - Сказал Глюк.
Мы направились в дом страха. Инк прошёл и не заметил нас... Ну или сделал вид, что не заметил. Мне всё равно. Итак, мы зашли в дом страха. (я вас уже задолбала этим "домом страха").
Там были пауки, вампиры, зомби и прочая нечисть, но меня этим уже не напугаешь. Моя банда состоит из скелетов похуже этого, тем более я и есть сам страх.
В общем фигня, а не дом страха.
Мы вышли оттуда. Я осмотрелся и увидел Американские горки.
-Эррор, пошли на Американские горки-Снова предложил я.
-Не, не, не, я туда не пойду!-Протараторил Эррор.
-А что так?... Ааа ты высоты боишься? - Спросил я.
2 гроза всех АУ боится высоты?...
-Сам догадался или подсказали? - Ехидно спросил Эррор.
-Так. Пошли, там нет ничего страшного. - Сказал я и взял его (Эррора) за руку.
-Найтмер, нет! - Сказал Эррор.
-Найтмер, да! - Сказал я.
Я насильно повёл его туда и посадил на сиденье.
-Если я вылечу отсюда, знай, это твоя вина! - Крикнул Эррор.
-Учту. - Спокойно сказал я.
-Агх!Заебал!-Сказал Эррор.
-Заебал не выебал, а выебал не хвастался. - Сказал я.
Я тоже сел на своё место рядом с Эррором и престигнул его и себя ремнями. Вот мы начали двигаться. Эррор взял меня за руку и зажмурил глаза. Мило... По нему было видно, что ему очень страшно. Мы начали подниматься ввысь по рельсам и резко полетели в низ. Эррор сильнее сжал мою руку. Я сказал ему что всё будет хорошо и мы начали кричать, как это обычно бывает от адреналина.
После окончания поездки Глючного ещё долго трясло, он сказал, что больше никогда не пойдёт со мной в парк аттракционов. Но кто его будет спрашивать? Хех. Мы ещё немного походили по разным аттракцион ам и уже возвращаясь домой делились впечатлениями. Но вдруг Оши скрючился и шипя от боли упал на землю. Я сразу понял, что у него началась течка. Я взял Эррора на руки и телепортировался в замок, а именно в ванную. Положив Эррора в ванну и включив холодную воду я быстро выбежал оттуда. А ведь я чуть не сорвался... Оши никогда не простил бы меня.