Нацу всё ближе и ближе подберался к своей цели. Еще чуть чуть о он доберётся до реки, где возможно находиться его не наглядная новообращённая Люси. Пробигая мимо кустов Нацу увидел туфли в которых была блондинка на ретуале. Наверное сняла чтобы было легче бежать по лесу. Ведь как не смотри Люси не носит туфли вообще.
Вот уже виден отблески луны которые отрожаются от воды, тем самым освещая округу. Ещё немного, ещё чуть чуть. И вот Нацу уже на месте.
Оглядевшись Нацу нашёл Люси. Она сидела под деревом и смотрела на реку. Она была спокойна. Наконец она пришла в себя, ведь до этого она была как красивая кукла без чувств.
Нацу хотел подлежать к ней и заключить её в свои объятья и больше не выпускать из них. Но была одна проблема, катороя не довало совершить его мечту. Это страх, который опутал девушка.
Не делая лишних движений, Нацу стал медленно подходить к Люси. Стораясь быть как можно тише он делал шаг за шагам. Но как обычно в таких случаях работает закон подлости. Когда Нацу шагнул очередной раз он не заметил лежащую под ногами ветку, так как его взгляд был устремлен на Сердоболию, Нацу наступив на ветку и по всему лесу роздался треск ветки. На этот звук тут-же среагировал Люси. Вскочив с места она посмотрела на Нацу в её глозах он тут-же увидел страх и злость. Нацу уже был готов защищаться, но на его удивление она не наподала, а сразу бросилась бежать. Побыв немного в замешательстве Нацу побежал за блондинкой.
Она бежала по траве босыми нагами не боясь поранить из-за мелких камней ноги. Ветки кустов и деревьев царапали её бледную кожу до крави, оставляя царапены, но они тут же ишезали не остовляя ни малейшей садины.
Люси бежала до тех пор пока Нацу ни решил схетрить. Испольовая свой огонь он придал себе ускорение и смог перегнать новообращённую. Люси попала прямо в обьятье Нацу, что тут-же стискнул её не довая возможности збежать или использовать свои силы.
-Отпусти меня!- кречала Люси пытаясь выброся из объятий парня.- Оставить меня в такое!
-Нет- сказал строго Нацу- я уже один раз оставил тебя и из-за этого чуть не потерял.- Нацу ещё сильнее прижал к себе девушку и прошептал ей на ухо- и больше такой ошибки не совершу.
-Прошу отпусти меня- Люси уже говорила тиха, а по её щекам текли хрустальные капельки слёз- прошу.
Нацу чувствовал, что ей сейчас тяжело. Но отпустить её?... Нет уж больше он её не оставит. Один раз уже оставил и пожалел об этом.
-Прости но я не могу отпустить тебя... Прости- так же шепотом сказал Нацу утыкаясь носом ей в плечё.
-Почему? Скажи хоть причину- малила Люси.
Это было так необычно. Холодноя, сильная, независимая. Та которая всегда была одна, некому не доверяла, стала подпитывать вампира, чтобы не тронули хоть и двоюродную но сестру. А сейчас такая без защитная и хрупкая. Теперь Нацу точно её не оставит.
-Просто я влюбленный вампир я же говорил- с нежностью и любовью сказал Нацу смотря в Карим глаза.
Окуратно, что бы не спугнуть только что успокоившуюся девушку он нежно накрыл её губы своими. Она не сопротивлялась, а даже ответила на поцелуй. Он был мимолётный но запоминающийся.
Осторонившись от девушки Нацу увидел Люси с ярким рюмянцем такая милая, что не льзя передать словами.
-Какая всё же ты бываешь милоя!- весело сказал Нацу и нежно обнял возлюбленную.
-Ты единственный кто увидет меня такой- тихо сказала Люси.
-Ты не представляешь как мне это льстит!- довольно сказал Драгнил и ещё раз поцеловал свою любимую.
-Всё ведь кончино?-спросила Люси когда они с Нацу оторвались друг от друга.
-Да Стинг и Роуг больше не тронут тебя. Я обещаю тебе- и хотел было сново поцеловать но его сама девушка, прикрыв его рот своей рукой.
-Даже не думай, что я позволю тебе каждый раз так делать- строга сказала блондинка и встала с земли.
-А вот моя преждняя Люси- Нацу продолжал улыбаться- думаю ребята будут рады, что с тобой всё впорядке.
-Твои друзья тоже тут?- спросила Люси у Нацу.
-Да они всё время были тут, только вод Эльза с Джераром пострадали когда ты очнулась.
-А что произошло?
-Джерар сказал, что когда ты очнулась первое, что испытала это был страх и по этому ты не осознано их чуть не убила.
-А как тогда ты смог достучаться до меня?
-Я же обратил тебя!- радостно заявил Нацу.
-Понятно. Главное, что всё закончилось... Наконец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новообращённая
РазноеЭто мой первый фанфик так что не судите строго. И сразу извеняйте за ошибки.