Город Магнолия пал в ужас от утренних новостей, которые прозвучали на весь город.
-Сегодня утром был обнаружен труп девушки- приговорила на камеру телеведущая- по исследованию было выеснино что это ученица школы "Хвост феи" Эделин Посмен. Жертва была обнаженна и полностью лещина крови. Полиция думает что девушка стала жертвой маньяка, но это ещё пристоит выяснить.
В двух этажном доме в гостиной сидят два красивых молодых парня один блондин с голубыми глазами, а второй парень с чёрными волосами и красными глазами.
-Как думаешь это он- спросил блондин своего друга.
-Думаю да- без какой либо эмоции ответил красноглазый.
-Думаю пора навестить Нацу Драгнила, согласин Роуг.
-Да, когда отпровляемся, Стинг?
-Через три недели- блондин сделал глаток из бокала с красной жидкостью и посмотрел назад где лежало больше десятка юных девушек- кстати надо избавится от тел.
"Магнолия. "
Люси направлялась в школу слушая свою любимую песню "Levon- Простить не значит поверить", она уже знала на сщёт Эделин ведь об этом трубили по всем коналом. Но Люси как-то всё ровно ведь кроме общего учебного заведения и класса их нечего не связывало.
Придя в школу Люси сразу направилась в класс где её уже ждало розоволосое чудо.
-Привет Люси- поздоровался Нацу, но Люси его проигнорировала- ну Люююсь.
Девушку спас звонок на урок и в месте с ним в класс зашёл директор.
-Детишки вы наверно уже знаете о случившемся- проговорил деректор.
-Да- сказал пол класса.
-Полицейские службы считают что это моньяк, поэтому пожалуйста будте осторожны никуда не ходите одни- деректор вышел из класса.
-Люси Сердоболия сегодня ты дежуриш- спросил учитель на что получил положительный кивок- одну я не могу тебя оставить так что вместе с тобой будет дежурить Драгнил.
Люси не была этому рада, а вот Нацу был доволен он и не думал что его вчерашняя трапоза пойдёт ему на руку.
"POV Нацу. "
Чудесно я и не думал, что ситуация примет такой поворот. Ну теперь блондиночка никуда от меня не денится. А то та девка не порадовала меня своей кровью. Надеюсь что Люсичька не разочирует меня.
"Конец POV Нацу. "
"POV Люси. "
Вот влипла вместе со мной оставили дежурить это фламинго. И день как на зло тенулся черепашьим шагом, но он всеже закончился. И сейчас я мою доску, а Драгнил поднимает стулья ещё надо полить цветы, вымоть пол и вытереть пыль. Драгнил всё время задовал какие-то вопросы пытаясь разговарить меня, но у него ни чего не получилось. Вот мы на конец то закончили с уборкой на улице уже было темно, я взяла свой портфель и направилась к двери но кто-то хватает меня за локать и кидает на учительский стол. Я удевилась когда понимаю, что надо мной находится этот дурак Драгнил, он прижал меня к столу и проводит пыльной стороной ладони по моей шике спускаясь к шее. Но я перехватила руку не довая ему спуститься ниже.
-Ты, что делаешь? А ну быстро слез с меня.
Я попыталась выбраться из под него, но он схвотил мои руки и держа их одной рукой прижал их над моей головой.
-Прости я слишком долго ждал этого мамента и поэтому не могу тебя отпустить.
После этих слов он снял с меня мой плащ, растихнил две пуговицы на моей рубашке, наклонился к моей шеи и... Укусил? Какого он тварин? Я начала вырываться но он ещё сильнее сжал мои руки и укусил за шею. Я стала терять сознание. Отпустив мои руку он оторвался от шеи. Обхвотив меня за спину и придерживая за шею он преподнял меня и укусил в другое место. Сил уже не было сопротивляться я просто потеряла сознание.
"Конец POV Люси. "
"POV Нацу. "
Уроки кончились и я с Люси остались дежурить в классе. Как только мы закончили она хотела уйти но я не дал ей этого сделать сорвавшись с места я схватил её за локать и повалил на стол. Она удевилась, я провёл пыльной стороной ладони по её шеке, у неё шелковистая кожа, я спустился к её шее и хотел спустится к её ключице но она не позволила.
-Ты, что делаешь? А ну быстро слез с меня.
Как и ожидалось. Она начала вырываться но это бесполезно человеку не справиться с вампиром. Схвотив её руки я прижал их над её головой.
-Прости я слишком долго ждал этого мамента и поэтому не могу тебя отпустить.
После этого я снял с неё плащ и растигнул пару пуговиц, спустившись к её шее я вдахнул моняший оромат карицы, оголив белоснежные клыки я впился в её шею и сделал пару гладков. "Её кровь просто привосходна токая сладкая и горячая, моя блондиночки оправдала мои ожидание теперь она принадлежит только мне".
Она начала вырываться но я сильнее сжал её руки и сильнее прикусил шею довая понять что ей не удастца уйти от меня. Через какое-то время её тела размякла я отпустил её руки и отсторонился от шеи. Окуратно обхвотив её за спину и придерживая за шею я продвинул её ближе к себе и укусил чуть выше ключицы оспавив на том месте мою метку, красного дракона, оторвавшись от неё я посмотрел на её лицо, она была без сознание и я решил отвести её к ней домой не зря же я следил за ней всю неделю. Покинув здание школы так чтобы нас не увидили, ведь в школе остались ещё учителя. Выйдя на улиц и подойдя к машине я открыл дверь и положил её на заднее сиденье машины, а сам сел на водительское. Я нажал на педал газа и машина сорвалась с места и помчалась к дому моей девочки.
"Конец POV Нацу. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новообращённая
RandomЭто мой первый фанфик так что не судите строго. И сразу извеняйте за ошибки.