Уже пол недели Нацу преследовал Люси, но без результатно, она не уделяла ему не какого внимание, но от внимание всех девушек он избавится не мог. Они буквально преследовали его визде. В основном это была Эделин. Нацу не знал как от неё отвизаться. И из-за того что его больше интересовала Люси, у облодательницы золотых волос были ежедневные проблемы. Люси не была из робких и всегда довала всем отпор. Например вчера она отправила на больничную койку девочку из другого класса. И разумеется радители пострадавшей требовали исключение Люси из школы. Но блогодоря камерам наблюдения было доказано что Люси просто оборонялась от сбесившееся девушки.
А сейчас группа девушек опять нарываются на драку.
-Сердоболия что бы мы тебя и близко не видели с Нацу- сказала первая
-Вы это ему скожите- сказала Люси как отрезала.
-И почему он смотрит только на тебя, а от нас сбегает как только появится шанс? - спросила вторая.
-У него спрасите- также без различно ответила Люси.
-Ты что издеваешься- спросила третья.
-А вы что комне пристали как будто я виновата что он комне прицыпился как пьяный к столбу- Люси уже начала терять терпения- если вам интересно спрасите у него.
Развернувшись Люси направилась к выходу.
-Эй мы ещё не договарили- крикнула ей четвёртая.
-Вы нет, а я да. Или вы хотите закончить как та девчёнка вчера- те замолчал- вот и отлично.
Люси решила отправится в класс ведь в нём сейчас некого нет и она могла спокойно посидеть одной. Но в класс зашёл Нацу с толпой своих поклонниц, заметив злотовласка он сразу направился к ней чему она была крайне не довольна.
-Привет Люси- ноль реакции- ну Люсь- токаяже риакция.
-Нацу-сама ну что вы тратите своё время на эту дуру лучше погуляйте с нами- сказал кто-то из толпы.
" POV Нацу. "
Эти девки меня достали... Хотя может их можно использовать в моих интересах сегодня вечером пожалуй зайду к этой Эделин.
"Конец POV Нацу. "
-Сердоболия можно тебя на секунду, тебя там учитель завёт- позвола её подруга Эделин Желин.
Неохотно Люси пошла за ней спустившись на второй этаж где её уже ждали Эделин и Мел.
-А... Это опять вы- Люси остановилась в трёх шагах от них.
-А я вижу ты нечего не понимаешь- начала Мел.
-Мы тебе говорили что держалась от него как можно дальше- подхватила подругу Эделин.
-Понятно опять на драку нарывветесь и место с временем выбрали- сьязвила Люси.
-Ты издеваешься над нами?- Желин.
-Я? До что вы- Люси их добила.
-Мы догадывались что до тебя не дойдёт, поэтому попрасили нашего друга объяснить тебе- Эделин посмотрела за спину Люси.
Люси не смотрела кто зайди неё но чувствовала как к ней тянется чья-то рука. Она тут же отпрыгнула в сторону и збила наподавшего с ног. Сейчас на полу лежал какой-то мужлан с лысой головой, он тут же поднялся и побежал на Люси но она успела отолкнутся от стенки и с наги врезать ему в лицо. Мужчина отлетел в сторону. Это накаут.
-Я ожидала большего- тяжело вздохнула злотовласка.
-Это ещё не канец- сквозь зубы процедила Эделин.
Это было последнее что слышала Люси и это заставило её задуматься.
"POV Люси. "
Это всё слишком далеко зашло, девушки из школы уже заказывают людей чтобы напугать меня. Надо поговорить с Драгнилом чтобы он заканчивал бегать за мной иначе добром это не кончится.
"Конец POV Люси. "
Прозвенел звонок Люси решила отпросился с урока и в каридоре пока некого нет поговорить с розоволосым чудом. Люси так и сделала Нацу последовал за ней но как только он завернули за угол Люси прижала его к стене надовив нагой на горла.
-Надо поговорить- стальным голосом заивила Люси.
Нацу был в шоке за всё это время Люси решила заговорить с ним. Но её настрой не поедвешал ничего хорошего для него.
-Хорошо давай поговорим, только ногу убери- попросил её Нацу.
Хоть он и был вампиром и большого вреда она бы ему не нанисла но все же Нацу не хотелось получить по морде.
Люси убрала ногу и Нацу смог спокойно вздахнуть, но злотовласка на последок ударила Нацу в живот, от чего тот скрючился. Вампир не вампир, но боль почувствовал.
-Ты вро-дебы поговорить хоте-ла, а сама бьёш не за что- прокрихтел Нацу.
-Не подходи ко мне ясно, из-за тебя у меня постоянные проблемы- Люси отвернулись от него.
-Встречайся сомной и проблем небудет- Нацу улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-А ты обнаглел, короче ещё раз подойдёш и это будет последняя твоя ошибка- сказала Люси и отправилась обратно в класс.
-И не мечтай я не отступлю и уже дело не только в твоей крови ну и в тебе- слегка улыбнувшись Нацу тоже отправился в класс, но его остановила Эдалин.
И-Нацу-сама какая неожидая встреча- промурчала она.
-Не сказал бы.
-Нацу-сама а можно задать вопрос?
-Ну задовай.
-А почему вы постоянно обращаете внимание только на Сердоболию, а ни такого другого?
-А тебе зачем это знать?- поднял бровь Нацу.
-Просто интересно, чем она вас заинтересовала.
-Даже не знаю может её скрытность. Ну всё мне нужно идти "тем более я зайду к тебе сегодня"- подумал Нацу и завернули за угол.
Люси решила прогулять останов учебного дня и отправиться домой что бы избавиться от ненавистного ей Драгнила. Нацу конешно не понравилось что его цель решила уйти от него и чтобы успокоится вечером он пришло к Эделин.
-Нацу-сама какими судьбами- спросила девушка в очень короткой начнушке.
-А ты как думаешь- дико оскалился вампир.
-Тогда чего мы ждём?- Эделин потянула на себя Драгнила.
Знала бы она что это будет последняй день её жизни.
Люси уже вернулась домой и сейчас она сидит в гостиной дочитывая свою книгу, это был последний подарок её родителей. Дочитав её Люси отправилась в ванну, а потом и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новообращённая
RandomЭто мой первый фанфик так что не судите строго. И сразу извеняйте за ошибки.