27 глава.

157 6 0
                                    

Ребята уже какой раз за сегодняшний день пробирались сквозь густой лес. Но на этот раз они бежали не к храму к врагам, а к источнику взрыва. Ведь в данный момент там находятся их друзья. Ребята уже могли не скрываться от врагов и спокойно на всех порах мчались к месту не объяснимого ничем мощного взрыва.
Когда они при пребежали на место происшествия они тут-же увидели огромную мятину в земле. Как будто кто-то надовил в эту точку пальцем, делая углубление. По разным сторонам ямы они увидели прилично подбитых друзей. Эльза была в ожогах и по виду со сломоной рукой, а Джерар сильно побит и с кровоточивымися ранами.
Увидев эту картину девушки зажали рот руками, а парни в свою очередь сдали кулоки и сорвавшись с места побежали в разные стороны.
Нацу вместе с Греем подняли Джерара на возвышенность куда позже была доставлена Гажилом раненая Эльза.
-Что здесь произошло?- спросила Дождия у которой на уголках глаз уже стали наворачиваться слёзы.
-А нам покуда знать, но я бы не хотел встретиться с тем кто устроил это всё- сказал Грей и присел на корочки возле Эльзы и Джерара.
-А кстати. Кто то видел блондинку?- спросил Гажил осматривая территорию.
Нацу подскачил с места и стал оглядоваться. И не найдя возлюбленную он посмотрел на его израненых друзей на лицах которых играла боль. В голове тут-же мелькнула мысль, что это зделала Люси. Тоже самоё заподозрил и Гажил.
-Похоже блондинку всё же придётся убить- сказал Гажил за, что тут-же был прибит к блежашему дереву.
-Я уже говорил, что если она что то натворит я понесу наказание не она- буквально рыча произнес Саломандр.
Но беседу прервал громкий кашель. Это был Джерар, ели как открыв глаза он увидел друзей, что тут-же кинулись к нему.
-Джерар ты как?- спросил у него Грей.
-Жить буду- со смешком сказал он,- а Люси сильной оказалась, не ожидал.
-Значит всё-таки она. И что теперь делать будем, а?- спросил у всех Гажил- похоже предётся избавиться от неё.
-Я бы не стал этого делать, хуже будет- остановил его Джерар.
-Что значит хуже будет?- тихо спросила Дождия.
-Она как дикий зверь если она пощитает, что есть опасность она будет биться, а сейчас она обладаеть невероятной силой и к тому же эта сила как будто пробудила в ней зверя из-за чего она вспомнила самое плохое в жизни. А это ни есть хорошо ведь сейчас она испытывает страх и подобно звериным инкстинтам она защищается и когда она очнулась она испытала откудото взявшийся страх.- по философски объяснил всем Джерар объясняя Люсино поведение.
-То есть она не хотела нападать, она просто испугалась когда в её голове промилькнули отрицательные воспоминания. Я провельно тебя понял?- спросил Грей у Джерара.
-Да всё верно- подтвердил пострадавший после внезатного пробуждение Люси Джерар.
-Хорошо с этим всё понятно но почему первое, что пришло ей в голову это плохие воспоминания?- сново спросил Грей.
-Это побочный эффект из-за того, что мы прервали ретуал. Мы с Леви предвидели это, но мы не думали что она очнёися так быстро- сказал Джерар теребя свои волосы.
-Да, прошитались немного- грустно произнесла Леви.
-Стоп если вы знали почему вы не сказали?- на повышенном тоне спросил Нацу.
-Мы думали обойдется- как то наивно сказала Леви прячась за сменой Гажила надеясь спрятаться от злого Драгнила.
-Ладно с вами мы потом об этом поговорим, а сейчас надо искать Люси- немного успокоившись сказал Нацу- она не могла убежать далеко.
-Тут не далеко река наверняка она побежала туда!-сказал Джерар пытаясь подняться с земли- ну что идём?
-Я иду один- резко сказал Нацу.
-Что???- раздались крики по лесу.
-Джерар ты сам сказал, что она перепуганная. А если мы явимся все вместе то справоцируем её на нападени, ведь она может принять это за опасность и к тому же кто то должен присмотреть за Эльзай- пытался убедить друзей Нацу.
-Но Нацу...- Леви уже хотела начать противостовать, но...
-Я всё сказал- после этих слов он как можно быстрее скрылся из виду друзей.

Новообращённая Место, где живут истории. Откройте их для себя