Меня зовут Ира, мне 18 лет, и вот чуть больше чем пол года назад моя жизнь поменялась в корни....
7 месяцев назад*
как вы поняли я очень люблю снимать видео в ТТ, и недавно у нас была сходка тиктокеров, мы снимали совместные видео и т.д., особо никто не привлек моё внимание так, как одна девочка, она была стильно одета, а характер и поведение были очень особенные, и даже вызывали интерес и симпатию, пока все что то бурно обсуждали, я постоянно смотрела на ту девочку, и думала о своем, и вот мы пересеклись взглядами...... я не знаю почему, но мне стало не ловко, и я сделала вид что случайно посмотрела на неё, мне кажется она это поняла и ее это даже рассмешило) хммм, а у нее очень даже милая улыбка...
из за того что я была погружена полностью в свои мысли, и всё время наблюдала за незнакомкой, время прошло достаточно быстро и все начали собираться в кафе перекусить.
в кафе я села рядом с ней и завела разговор:
Я - привет - робко и неуверенно сказала я
Н - привет) - ответила она, и немного улыбнулась
Я - как тебя зовут?
Н - я Лиза, а ты? Кстати, мне показалось или ты весь день смотрела на меня?) - с ещё более натянутой улыбкой сказала Лиза...
Я - я Ира, не думала что это будет так заметно - со смущением сказала я
Л - да ладно, признаться честно, я тоже на тебя смотрела..)
* пока мы разговаривали, все стали расходиться по домам, ну и я предложила вызвать такси*
Л - погоди, может прогуляемся, сегодня погода очень хорошая, а позже я могу тебя проводить...
Я - не плохая идея - радостно сказала я( если я честно я и сама хотела провести с ней больше времени, я надеюсь это правда взаимно)
* когда мы гуляли, Лиза была очень близко ко мне и мне это даже нравилось, мы разговаривали обо всем на свете, не замечая времени.*
Л - слушай, по-моему стало прохладно, тебе не холодно? - как будто сильно обеспокоена, спросила Лиза
*мне действительно стало прохладно, но с Лизой я этого не замечала...
* мы подошли к моему дому, и Лиза подошла ко мне безумно близко, наши лица были в нескольких миллиметрах друг от друга, и в этот момент я даже захотела её поцеловать, я не понимала что происходит на данный момент, но точно не хотела чтобы вечер заканчивался, Лиза крепко обняла меня и мне стало так тепло, и мне показалось что я знаю её очень давно и была в ней уверена как в самой себе.... потом Лиза поцеловала меня в щечку и ушла......
я пришла домой, и поняла что я не знаю о ней ничего, кроме её имени и того что она снимает ТТ, нам было так весело что мы забыли обменяться номерами, и я поняла что мы можем больше никогда не увидеться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза❤
Fanfictionне знаю что из этого выйдет, пишу что в голову приходит) сторого не судите....