я поела и пошла в спальню..... через пару минут я заснула. горло ужасно болело, скорее всего есть температура, но я не собираюсь жаловаться. ненавижу жаловаться, это удел слабых..... когда я проснулась было уже 3 часа дня.... мда вот это я поспала. рядом лежала Ира, она еще спала. я встала с кровати, и сразу об этом пожалела, голова невыносимо болела, была жуткая слабость..... я облокотилась на стену и спустилась по ней вниз. ну и конечно как на зло в этот момент проснулась Ира....
- зай?!? ты чего? все хорошо? - она вскочила с кровати и подбежала ко мне
- Ир, все в порядке, просто голова закружилась...... я же не маленькая, успокойся
- чего ты сразу кричишь, я вообще-то переживаю за тебя! ладно, одевайся и поехали в больницу! быстро.
- нет Ира, мы никуда не поедем, со мной все хорошо!
- какая же ты упрямая, одевайся!
- НЕТ БЛЯТЬ ИРА, Я НЕ ПОЕДУ В БОЛЬНИЦУ, ПОЙМИ ЭТО!!!
- ну ты и сука! я же как лучше хочу! - она прописала мне знатную пощечину....
ну так то за дело, я не должна была орать на неё, но она перегнула явно. я взяла ее за запястья одной рукой и прижала к стене, держа ее шею другой рукой, я немного сжимала ее шею....
- повтори, что ты там сказала?!
- Лиз прости, я на эмоциях это сказала..... простииии.
- зря ты это сказала, за эти слова ты будешь наказана.
я сняла с неё шорты и толкнула на кровать. она не успела сказать ни слова, я втянула ее в поцелуй
- ну что же Ирина Игоревна, я не буду заниматься с вами любовью, я буду жестко трахать вас!
я резко вошла в неё двумя пальцами, она запустила руку мне в волосы, и я начала работать еще быстрее, все движения были резкими и грубыми..... я остановилась и посадила Иру сверху, она стала двигать бёдрами и стонать
- Лиз, я..... пп...поочти
я положила ее на кровать и нависла над ней, и опять вошла в неё двигаясь все быстрее, она тянула меня за волосы.... когда она кончала, я не останавливалась, продолжая грубо входить в неё. Ира начала стонать еще громче....
- Л... ии.... из, ммм... мне б... больно
я резко остановилась и дала ей облизнуть пальцы.
- теперь ты знаешь свой вкус.....)
я начала целовать ее и спускаться все ниже. когда я дошла до промежности, я начала работать языком, в этот раз она кончила быстрее чем обычно..... я поцеловала ее, говоря ей в губы:
- если ты будешь меня злить, ты неделю сидеть не сможешь)
я думаю она усвоила урок......
- слушай, с такими нагрузками, я выздоровлю гораздо быстрее 😹❤я люблю тебя, солнышко, прости что накричала
- я тебя тоже люблю, зайка, и ты меня прости❤__________________
шладкие, кому интересно, вот моя инста bondarenkoo_16 ( фан акк Лизы и Иры )
люблю вас, шладули❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза❤
Fanfictionне знаю что из этого выйдет, пишу что в голову приходит) сторого не судите....