Саша ещё не знал что мы уедем, и мы решили с ним поговорить на эту тему....
Л - Сашка) вообщем такое дело, у меня сборы в Сочи, и я уезжаю на 5 дней.
С - блин, а я хотел с вами съездить в аквапарк, ну и просто время провести, да и Ира скучать будет, а я тем более.... эххх
Л - так вот я не договорила, Ира со мной поедет) а как приедем, можно и в аквапарк, и куда хочешь) только у меня к тебе просьба.... не выручишь?
С - да, конечно, без проблем, что такое?
Л - ну мы завтра в 6 утра должны быть в аэропорту, не мог бы ты нас отвезти?
С - без проблем, если хочешь чтобы я вам не мешал, могу машину дать, сами до едите)
И - ну машина это слишком, да и как ты нам будешь мешать?)
Л - вот именно
С - ну не знаю, ну а вообще конечно отвезу, тогда в 3:30 я за вами заеду....
а сейчас может сходим в кино?
Л и И - да, отличная идея - одновременно сказали они и после посмеялись)
когда мы пришли в кино, Саша сказал нам выбрать фильм, ну естественно, мы выбрали ужасы, купили 3 билета, 2 большие чаши попкорна и пошли в зал....
так же как и в тот вечер Ира на страшных моментах прижималась ко мне, и мне это очень нравилось, я сжимала её руку крепко крепко и говорила ей шёпотом :
Л - не бойся зай, я рядом)
И - с тобой ничего не страшно - она меня чмокнула в щечку, и я просто расплылась в улыбке....
когда фильм закончился Саша отвез нас домой и пожелал нам хорошо провести время)
вещи были собраны, а спать было ещё рано, поэтому мы решили поиграть в карты... ах да, кстати, ещё я сделала предложение Ире..., нет не то которого вы все так ждете, но тоже очень важное
я предложила ей переехать ко мне)
так вот, мы решили поиграть в карты на раздевание...
1 партию выграла конечно же я, и сняла с Иры худи, потом Ира выйграла меня и сняла с меня майку и я осталась в топе...
как ни странно мы выигрывали по очереди, и следом за худи, я сняла с неё майку, она сняла с меня шорты, я сняла с неё джинсы, в итоге мы остались только в нижнем, и Ира села на меня сверху, и стала целовать меня в шею медленно спускаясь, она опять поставила мне засосы, потом в один момент я взяла её за майку и перевернула и сверху была уже я, я поцеловала её нежно в губы, потом в шею, ключицы, грудь, живот......
но в дверь кто то постучал.
я посмотрела в глазок, это был Саша. я открыла дверь..... его лицо было разбито он еле стоял на ногах.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза❤
Fanfictionне знаю что из этого выйдет, пишу что в голову приходит) сторого не судите....