15 часть.

741 45 4
                                    

POV Ира
* тот вечер
И - Лиз, я отойду, мама звонит, не желательно, что бы она слышала что я на вечеринке, она их не особо любит просто, а в комнате потише будет.
я пошла в комнату, перезвонила маме, мы поговорили минутку, я отключила телефон, собиралась выходить как у меня в глазах всё потемнело, и я упала на кровать....... дальше я ничего не помню, но уверена, что Арина мне в вино подмешала что то, и это явно, ведь только она просила у меня бокал, и у неё был какой то порошок, который она собиралась подсыпать бывшему. пока я была без сознания, я чувствовала как на моих коленях, кто то сидел, и даже пытался раздеть, но потом я даже без сознания поняла что это не Лизин голос, не её прикосновения, они очень грубые в от Лизиных ,но сделать я ничего не могла. я очнулась через пару часов в той же комнате, но уже одна. когда я вышла к ребятам, там были все, но не было Лизы... я начала волноваться, и спросила у Ники, где Лиза.
Н - я не знаю, она выбежала, и вроде уехала.
черт побери, наверно она видела как Арина сидела на мне и подумала что мы..... капееееец.
*звонок
Н - алё, это Лазутчикова Ирина?
И - да это я, что такое?!
Н - Елизавета попала в аварию, сейчас в коме, когда её везли, её спрашивали кому позвонить, кто сможет приехать, она сказала чтобы вам мы не звонили, по личным причинам, но я думаю эта ситуация важнее..... вы сможете подъехать в больницу #21?
И - да конечно, уже еду.
на моих глазах ручьем потекли слёзы, я не знаю что теперь будет, но это всё из за меня, какая же я дура, Лиз прости, прости  меня, я ненавижу себя за то что вообще пила вчера, ведь этого ничего бы не было..... сама не замечаю, как быстро я доехала до больницы. я подбегаю к врачу и спрашиваю как там Лиза. он сказал зайти к ней и посмотреть лично...... я захожу в палату. она вышла из комы, слава Богу.
И - зай, ты как, любимая?!? - я подбежала к ней...
Л - твою мать, отойди от меня, не думала что ты такая шлюха.......
И - нет, зайка, нет, клянусь я не изменяла, и даже не собиралась.
Л - ну да, а что это мразь на тебе делала? уроки?
И - солнце, была без сознания, она мне что то в вино подмешала.
Л - что?! если это правда, она долго из больницы не выйдет, ладно, я поверю, но обещай что всегда будешь рядом, и если нужно отойти будет, то со мной.
И - обещаю малыш! - крикнула я и обняла её, я легла к ней на кровать, я так соскучилась по ней и её запаху, мне было так хорошо, что я погрузилась в сон.

Ира и Лиза❤Место, где живут истории. Откройте их для себя