7 часть.

872 33 0
                                    

POV Лиза
Ира легла мне на плечо и стала слушать...
Л - вообщем, помнишь вечер, когда я набрала тебе ванну?
И - да, конечно, это связано с тем, кто приходил? кстати кто это был?!
Л - ну вообщем то да... это был Дима.
И - эм, что этому ублюдку здесь было нужно?
Л - он хотел извиниться, но... я так была зла на него, если бы он задержался ещё хотя бы на минуту тогда я бы ему не позавидовала.
И - ладно, с этим понятно, но тогда, что ты делала вместе с ним, на тот момент когда мы тебя искали, ты хоть представляешь как я волновалась, а потом когда я услышала голос Димы во время разговора с тобой, я подумала ты мне изменила, и я видеть тебя не хотела, понимаешь.....
Л - глупенькая ты блин, я не могла заснуть, и думала как отомстить этому уроду, в итоге я придумала и поехала к нему, позвонила и сказала чтобы он вышел если не хочет чтобы Ника узнала всю правду, в итоге этот ублюдок позвонил своим дружкам, и когда я ударила его пару раз, они пошли толпой на меня, ну я их уложила кнш по одному, но и мне как видишь хорошенько прилетело, а Нике все таки прийдется все рассказать... вот как то так, довольна?
И - ну ты блин даёшь зай, прости, это всё из за меня(
я взяла ее за шею и сказала:
Л - никогда так больше не говори, малыш, если у тебя есть проблемы, то это уже наши проблемы - я её поцеловала и обняла.
И - я люблю тебя, спасибо ещё раз)
Л - я тебя тоже люблю, зай. кстати, из за всей это суеты забыла тебе сказать, у меня сборы в Сочи, не хочешь полететь со мной?)
И - звучит заманчиво, малыш, я согласна...
Л - отлично, тогда пора собирать вещи самолет завтра в 6 утра.
И - что?!  уже завтра, а ещё позже ты не могла сказать?) ахаха ладно, спасибо что вообще предупредила, а не среди ночи вырвала.
мы стали собирать вещи,  и стало немного жарко, Ира сняла с себя худи, и во мне что то перевернулось, все тело стало гореть, господи, она такая красивая.... я откровенно пялилась на нее, и когда она это заметила, начала кричать)
И - ээээй, могла бы ты не так открыто пялиться, вхвххаха - посмеялась она.... если бы не твои синяки, я бы тебя наказала жестко...
Л - ага, кто еще кого)
И - хочешь проверить?
Л - я очень даже за, но если мы сейчас не соберем вещи, то никуда мы не полетим... так что потерпи малыш)
И - ладно ладно, я запомнила....
Л - ты пока собирай, а я закажу нам что нибудь на ужин, потом прогуляемся, и спать сегодня пораньше, поняла?
И - угу, люблю тебя)
Л - и я тебя)
когда мы собрали вещи, нам привезли еду, мы по ужинали и решили пойти прогуляться, ну и кнш же позвали Сашу....

Ира и Лиза❤Место, где живут истории. Откройте их для себя