19 часть.

793 43 8
                                    

POV Ира

Я закатила глаза когда Лиза повела рукой к моим шортам и стянула их.

- ахах,да ты уже мокрая) мне даже стараться не нужно, ты течешь от меня как сучка...

Ее пошлые фразы меня всегда заводят, но сейчас это было намного сильнее, я безумно хотела ее....

Я поцеловала ее, и скорее простонала чем просто попросила: - Лиза, прошуууу....

На что она лишь усмехнулась....

Она медленно вошла в меня и я просто не выдержала и начала стонать очень громко. Я сжимала все что попадалось под руку, Лиза заметила это и положила мои руки к себе на спину, и я стала царапать ее спину, я чувствовала ее горячее дыхание на своей шее, когда мои ноги напряглись, Лиза поняла что я скоро кончу, она ускорила темп и довела меня до жесткого оргазма. Я опрокинула голову и упала на кровать, а Лиза положила голову мне на живот, я не могла отдышаться минут 5, когда я все же отдышалась, Лиза взяла меня на руки и понесла в ванну , мы скупались и пошли спать.

На утро я проснулась раньше Лизы и приготовила ей завтрак. Через минут 10 проснулась Лиза и подошла ко мне слегка приобняв...

- доброе утро, принцесска

- доброе малыш, это мне?)

- да, приятного аппетита)

Мы позавтракали и я спросила чем сегодня займёмся?

- ну раз у меня нет тренировок на этой неделе, можно пойти в тренажёрку и встретится с Егором, ну и как никак мне нужно держать форму)

- хм, ну не плохо , тогда давай собираться

- но на сейчас у меня есть идея получше) - она подняла меня и понесла к кровати, и начала раздевать переодически целуя....

- нет нет нет, я конечно не против , но если мы сейчас этим займёмся , то никуда не пойдём, так что не начинай ахах)

- ой ой, а тоесть если мы из за этого всю ночь спать не будем то это нормально, ну ну, я тебя так трахну за твоё поведение, ты дооолго не сможешь отдышаться) - я покраснела и закрыла лицо руками....

- звучит заманчиво, но все же, пошли в душ, и давай одеваться.

Мы сходили в душ, и начали собираться, я одела толстовку и джинсы, а с собой я взяла Лизину майку и ее шорты ( да, ее вещи - мои вещи, ахах)

Лиза написала Егору и вызвала такси.

Когда мы приехали, Егор уже переоделся и ждал нас, мы тоже переоделись и начали разминаться

Во время разминки Лиза познакомила нас представив меня ее девушкой, и я была рада что она не скрывает наши отношения.....) мы закончили разминку Егор пошёл к штанге, а Лиза предложила покачать пресс парой, но она сказала если я не хочу то просто сидеть рядом , я конечно сделала пару раз, но потом я села и придерживала ее ноги, каждый раз когда она поднималась , она целовала меня в губы и опять ложилась)

- такой спорт мне нравится - сказала я

- ахах,ну вот)

Мы не заметили как быстро прошло время, и Егор предложил сходить в кафе и мы согласились....

В кафе мы узнали друг друга получше и обменялись соц сетями, потом Лиза вызвала такси, мы обнялись на прощание с Егором, и поехали домой....

Вот ещё глава, шладкие мои, тьмок❣️❣️❣️

Ира и Лиза❤Место, где живут истории. Откройте их для себя