42 часть.

791 68 19
                                    

нам привезли пиццу, мы поели и Таня по своей тупости начала тему детей...... хотя это хороший вариант поговорить с Ирой насчет клиники.
- Ир..... - начала Таня
- да?
- не думала мне племянников сделать?) ахаха
- мы вообще не хотели говорить, но раз ты начала..... только прошу не говори пока родителям, иначе ни тебе ни мне спокойной жизни не видать до конца дней. -посмеялась Ира
- хорошо, ну так что ты хотела сказать?
Ира взяла меня за руку.....
- вообщем, на днях мы хотели съездить в клинику.....)
- да ладно, серьезно?! блин малышка поздравляю, видимо ты раньше меня родителей осчастливишь, хахахаа.....
- ахах, не расслабляйся, а то с нами поедешь ахахаха
- всё всё - подняла Таня руки, делая вид что сдается. - у меня кстати есть пару отличных клиник на примете..... скинуть адреса?
- да конечно)
мы немного посидели и решили выйти прогуляться..... вечером мы пришли домой, Таня осталась у нас, мы сходили с Ирой в душ и легли спать.
POV Ира
я встала рано утром, поцеловала Лизу, написала ей записку "поехала в институт, не скучай малыш", сказала Тане ,чтобы скинула точный адресс и поехала в клинику.......
POV Лиза
я проснулась, но Иры рядом не было, если честно меня сразу охватила паника..... я встала и увидела записку, мне стало не много спокойнее..... хотя.... почему она вчера ничего не сказала насчет института.... ладно, мало ли.... я сходила в ванну и спустилась вниз, там сидели Таня с Артемом.
- ооо, дарова) - я обняла Таню и дала пять Артему.
- привет Лиззка
- ну привет, неугомонная, ахахах - сказала Таня и начала смеяться. - давай малышке хоть иногда высыпаться)
- я подумаю, хах
- ууу, не плохо она тебе шею "раз украсила"
- ахах, да ладно, ты еще пресс не видела)
- воу, а малышка я смотрю ночами нормально так бодрствует) - начала смеяться Таня.
вдруг ко мне сзади подошла Ира и начала обнимать. Я развернулась и поцеловала ее.
- тебя это не касается, сестренка) привет зайка))
- привет малышка) - она просто сияла от счастья..... я конечно рада, но.... - чего такая радостная?)
- да так, сдала все удачно.
POV Ира
я съездила в клинику, все прошло удачно....... вы когда нибудь испытывали настоящее счастье? так вот я испытываю его каждый день находясь рядом с Лизой, но, то что у нас будет ребенок, это.... просто не описать словами, я просто улыбалась, но Лизе я пока говорить не хотела...... нужно найти подходящий момент. на её вопрос я конечно же соврала..... да это не правильно, но я думаю она не будет злиться.
мы посмотрели фильм, сходили в мак, Лиза постоянно говорила с кем то по телефону.... меня это напрягало, но я не подавала вид. просто не возможно передать те эмоции что были внутри меня..... я иду с сестрой, с любимой девушкой,у нас будет дети....у меня скоро день рождение..... с родными все в порядке..... что может быть лучше? я безумно благодарна за все то что у меня есть...... мы пришли домой, по ужинали. Артем и Таня остались у нас. мы пожелали друг другу сладких снов и разошлись по комнатам.
я начала расстегивать рубашку и медленно подходить к Лизе. Она прижала меня к себе , опустила руки на ягодицы и начала сжимать......
- мгх..... - я уткнулась ей в шею и начала целовать. так же оставила пару засосов....
- малышка, я к-конечно не против, но на мне скоро белых пятен не будет) - начала тяжело дышать Лиза и сжимать мои бедра.
- ах.... ммм....
- чего ты хочешь?)
- тебя)
- хех, ну так возьми.....
я толкнула ее на кровать и села сверху, начиная двигать бедрами....
- ммм, Ира....
- что?)
- ........
- ЧТО?!)
-......... мгх....
- говори! - я взяла ее за шею и начала немного сжимать.
- ааах..... да..... вот так, я.... я люблю когда т-ты грубая.
я шлепнула ее. - да? - пошло улыбнулась я.
- мгх..... аааах..... зай....
я провела рукой по  ее промежности и вошла в неё.
я наклонилась к ней и втянула в поцелуй.
через пару минут мы услышали стоны снизу.
- ну и Таня..... не стыдно, хах) - посмеялась я
- они играют с нами) - сказала Лиза и начала стонать горомче. Она подставила под меня пальцы и я начала двигаться в такт с ее рукой, продолжая работать рукой и двигать бедрами. я начала стонать на весь дом, Таня продолжила игру.
через несколько секунд мы с Лизой кончили, я легла я рядом, поцеловала ее и обняла, погружаясь в свои мысли я вырубилась сама того не заметив.

______________________
шладкие, простите за отсутствие, буду исправляться..... были некие проблемы....
люблю вас❤❤❤

Ира и Лиза❤Место, где живут истории. Откройте их для себя