33 часть.

816 41 11
                                    

POV Лиза
вообщем 3 дня я провела с мамой и Катей..... постоянно общалась с Ирой, но все таки это не заменит личной встречи..... эти 3 дня были самыми долгими в моей жизни, и самыми ужасными. все мои мысли были заняты Ирой, и от этого становилось лучше. она несколько раз хотела приехать, но я ей запретила. через 3 дня, когда мне стало лучше, я написала Ире, что через пару часов я к ней заеду, она радовалась как маленький ребенок.....) я поехала в ТЦ, купила ей плюшевую акулу, пару толстовок, новый комплект белья(сегодня она должна быть именно в нем),(кое что на вечер, об этом ниже), букет красных роз и вино. когда я приехала к Ире, она сразу побежала ко мне и прыгнула, мне пришлось бросить все и ловить ее, какая же она легкая..... я так по ней скучала, по ее нежным объятиями, по ее поцелуям, по ее прикосновениям,  по ее смеху и улыбке, хоть мы и общались каждый день по видео звонку...... прошло лишь 3 дня, а для меня как будто вечность. я понесла ее на кухню, т.к. она была ближе всего, посадила её и отдала всё что я купила, она опять меня крепко обняла и поцеловала.
- там есть то, что я хочу увидеть на тебе сегодня вечером)))
- ахах, толстовка? по-любому она) больше ничего же нет....
- эй, ну ты как обычно ( - я в шутку сделала вид что обиделась.
- ой ой, малышка моя обидчивая, ну я же шучу) если хочешь, то обязательно буду в этом() хоть сейчас одену и буду ходить пока не надоест тебе)))
- ой нееет, сейчас не надо, а то и правда неделю сидеть не сможешь) давай лучше вечером......
- как скажешь малыш, сегодня я вся твоя, целиком и полностью
- хм, эта акция только сегодня? мдааа, вообще то кто не знал ты и так моя и всегда ей будешь..... и вообще, ты не забыла что ты обещала 3 дня назад?)
- я надеялась что это забудешь ты, ахаха.....)
- чего чего? - я немного сжала ее шею и улыбнулась
-  ладно ладно, я так не думала - она подняла руки, делая вид что сдаётся, и начала смеяться.
мы поужинали, выпили по 2 бокала вина и решили посмотреть фильм. Ира весь фильм пыталась как то завести меня, и у нее достаточно хорошо это получалось, но я не подавала вида....господи я так ее хочу.... что же она со мной творит. определено алкоголь предает ейй смелости.....и вообще, когда она стала такой пошлой, за эти 3 дня? мне нужно почаще с ней не видеться, раз такой результат.....)) она начала двигать бедрами и упираться мне между ног, когда в фильме началась постельная сцена, Ира села на меня сверху, и нет, не просто на меня, а на лицо, и двигалась в темп с моим языком, немного позже я положила ее на кровать и резко вошла в неё, ей нравится когда я с ней грубая..... через пару секунд я отошла от неё, но всего лишь за наручниками, дада именно за ними...) Ира сначала не поняла....
- эййй, т-ты оо.... опять за своё, доведи м-меня уже до жесткого оргазма - еле кричала она
- малышка, щас все будет, потерпи!
я пристегнула ее руки к кровати, и вошла в неё, безумно грубо..... она начала стонать так, как никогда до этого, когда ее ноги напряглись я начала работать языком...
- Л-лиззз, я.....
- давай, зайка, даваааай)
через пару секунд она кончила , я поцеловала её и легла рядом с ней, продолжая смотреть фильм, и делать вид, как будто ничего не произошло...)
- а ты не хочешь расстегнуть наручники?)
- а кто сказал что это все?? это же мои мечты солнышко) хотя знаешь, ты права, тебе же нужно переодеться, ахаха, мы же договаривались....
- ахахах, ну ты и сучка, зай)
- ахаххв, за эти слова ты будешь наказана, малыш)))

_____________________
вот глава ребятки❤❤❤
кое как написала, надеюсь зайдет ❤

Ира и Лиза❤Место, где живут истории. Откройте их для себя